13 января 2012

Private label продолжает процветать. Исследование американского рынка

Private label продолжает процветать. Исследование американского рынка

За последние 20 лет значительно вырос объем продаж продуктов питания private label, что создает напрямую конкуренцию национальными брендами. Эти аспекты приводят к снижению цен и увеличению выбора продуктов для потребителей, - говорится в новом докладе, опубликованном исследовательской службой Американского департамента сельского хозяйства (USDA’s Economic Research Service). В исследовании "Взаимоотношения между национальными брендами и продуктами питания private label: цены, продвижение, спады и восстановление", анализируются ценовая разница между брендами сети и национальными марками, маркетинговые инструменты которыми пользовались продуктовые сети США в период рецессии и восстановления после кризиса, а также способы продвижения СТМ розничными сетями и их доля на рынке. Основные результаты исследования: - Средняя цена товара СТМ ниже на 23%, чем цена бренда. - Цена и качество стали сопоставимы. - Доля private label зависит от плотности размещения торговых точек, размера магазина и его месторасположения. - Процент потребителей, выбирающих частные марки, возрастает в периоды экономического спада и восстановления. - Продуктовые сети стали больше внимания уделять продвижению private label. Рекламная деятельность увеличилась, а в некоторых магазинах превзошла бренды. По материалам: foodproductdesign.com Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги