13 січня 2012
Private label продолжает процветать. Исследование американского рынка

За последние 20 лет значительно вырос объем продаж продуктов питания private label, что создает напрямую конкуренцию национальными брендами. Эти аспекты приводят к снижению цен и увеличению выбора продуктов для потребителей, - говорится в новом докладе, опубликованном исследовательской службой Американского департамента сельского хозяйства (USDA’s Economic Research Service).
В исследовании "Взаимоотношения между национальными брендами и продуктами питания private label: цены, продвижение, спады и восстановление", анализируются ценовая разница между брендами сети и национальными марками, маркетинговые инструменты которыми пользовались продуктовые сети США в период рецессии и восстановления после кризиса, а также способы продвижения СТМ розничными сетями и их доля на рынке.
Основные результаты исследования:
- Средняя цена товара СТМ ниже на 23%, чем цена бренда.
- Цена и качество стали сопоставимы.
- Доля private label зависит от плотности размещения торговых точек, размера магазина и его месторасположения.
- Процент потребителей, выбирающих частные марки, возрастает в периоды экономического спада и восстановления.
- Продуктовые сети стали больше внимания уделять продвижению private label. Рекламная деятельность увеличилась, а в некоторых магазинах превзошла бренды.
По материалам: foodproductdesign.com
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар