13 января 2012

Фармацевтический ритейлер "Аптечная сеть 36.6" увеличил продажи 9 месяцев 2011 года

Фармацевтический ритейлер "Аптечная сеть 36.6" увеличил продажи 9 месяцев 2011 года

По итогам 9 месяцев 2011 года консолидированные нетто продажи "Аптечной сети 36,6" составили 15 693,1 млн. руб. по сравнению с 14 616,8 млн. руб. за 9 месяцев 2010 года, что представляет собой увеличение продаж на 7,4 % в рублевом эквиваленте. По итогам 9 месяцев объем розничных гросс продаж (включая налог на добавленную стоимость) вырос на 11,7%, и составил 11 816,6 млн. руб. по сравнению с 10 583,2 млн. руб. в аналогичном периоде 2010 года. Объем розничных нетто продаж за 9 месяцев 2011 года вырос на 4,3% и составил 10 571,5 млн. руб. по сравнению с 10 138,1 млн. руб. в аналогичном периоде 2010 года, пишет finam.ru. В ІІІ-м квартале 2011 года средний чек в аптеках сети (включая НДС) составил 306,3 руб., а в Москве - 411,4 рублей, что соответствует росту в рублевом эквиваленте на 23,2% и 17,5% соответственно по отношению к ІІІ-му кварталу 2010 года. По итогам 9 месяцев средний чек вырос на 24,4%, и составил 304,8 руб. (включая НДС) по сравнению с 245,0 руб. в аналогичном периоде 2010 года. В ІІІ-м квартале 2011 года выручка "Аптечной сети 36,6" на 1 кв.м. торговой площади выросла на 9%, и составила 61 393 тыс. рублей (включая НДС) по сравнению с 56 494 тыс. руб. в аналогичном периоде прошлого года. По словам аналитиков Rye, Man & Gor Securities, "Аптечная сеть 36.6" опубликовала операционные результаты за ІІІ-й квартал 2011г. Розничные продажи оказались хуже наших ожиданий, рост составил лишь 5,8% год к году (с учетом НДС; без НДС выручка сегмента снизилась на 3.1%). Компания сообщила о 6,7% росте продаж (включая НДС) в сопоставимых аптеках в ІІІ-м квартале, и 22,7% увеличении среднего чека, что подразумевает падение числа покупателей на 13% год к году. Мы оцениваем данные по трафику в сопоставимых аптеках как очень слабые, и в целом рассматриваем результаты как разочаровывающие. Из позитивных моментов мы обращаем внимание на то, что по итогам 9 месяцев "Аптечная сеть 36.6" увеличила долю собственных торговых марок (СТМ) в продаже до 12.6%, что немного превышает наш прогноз и должно поддержать рентабельность. Тем не менее, мы полагаем, что новость о дальнейшем снижении числа покупателей перевесит позитивные факторы в оценке компании рынком. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги