18 января 2012

Компания "Ашан" выведет на украинский рынок конкурента для "Сильпо" и "Фуршета"

Компания "Ашан" выведет на украинский рынок конкурента для "Сильпо" и "Фуршета"

Французский ритейлер Auchan, развивающий в Украине одноименную сеть гипермаркетов, планирует построить гипермаркеты компактного размера. Новые торговые объекты могут создать здоровую конкуренцию сетям "Сильпо" и "Фуршет". Как пишет "Коммерсант-Украина", компания ищет земельные участки для размещения так называемых городских гипермаркетов - их площадь в три раза меньше магазинов, работающих сейчас в Украине. "Ритейлер активно ищет площади размером 7-7,5 тыс. кв. м (торговая площадь около 5 тыс. кв. м). Подобный формат Auchan развивает в России, там магазин работает под вывеской "Ашан-Сити"",- говорит менеджер в одной из консалтинговых компаний. По его информации, магазины планируется размещать также в торговых центрах. В этом формате ритейлер может развиваться более высокими темпами, отмечают эксперты. О том, что компания ищет участки для строительства гипермаркетов, рассказал источник, близкий к "Auchan-Украина". Об этом знают и в нескольких консалтинговых компаниях. Гендиректор Auchan в Украине Жерар Галле подчеркнул, что компании всегда были интересны площади размером от 5 тыс. кв. м. "Так было с начала нашего выхода в страну. Если бы сегодня нам предложили такие площади, мы бы согласились",- заверил он. По словам господина Галле, название сети пока не обсуждалось. Городские гипермаркеты в портфеле ритейлера появились не так давно. В России в 2007 г. компания приобрела часть сети "Рамстор". Площади этих магазинов - 5-6 тыс. кв. м - были нестандартными для компании, Auchan развивал супермаркеты (до 4 тыс. кв. м) и гипермаркеты (от 10 тыс. кв. м). Кроме того, в магазинах была большая доля продовольственных товаров в ассортименте - 80% против 20% непродовольственных (у обычных гипермаркетов 60% на 40%). Новая концепция заинтересовала материнскую компанию, и в 2011 году такой магазин был открыт во Франции. В случае его успешности компания рассматривала возможность развития этого формата и в других странах. Сейчас в Украине Auchan развивает гипермаркеты гораздо большей площадью - около 15 тыс. кв. м. С момента выхода в Украину в 2007 г. компания открыла восемь таких магазинов. "Но развиваться в регионах и в центре Киева с большим форматом сложно. Не хватает площадей",- говорит источник, близкий к "Auchan-Украина". Например, из десяти строящихся в Киеве торговых центров только в двух площади под якорного арендатора больше 10 тыс. кв. м, соглашается менеджер одной из консалтинговых компаний. По его мнению, развивая меньший формат, ритейлер сможет более быстрыми темпами развиваться в стране. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги