19 січня 2012

Аналитики о private label в мире: что есть сейчас и как будет завтра

744

Анализ рынка в области private label показал, что за последние два десятилетия собственные бренды сетей устойчиво растут. Исследование компании Ipsos MORI выявило, что private label в Европе чаще всего покупают потребители возрастом от 16 до 34 лет. За последние два года число покупателей, разбирающихся в СТМ, увеличилось на 50% (GfK/ Roper’s research). Согласно прогнозам специалистов, уже в 2012 году продажи товаров private label возростут на 23%. В настоящее время наибольшие доли продаж private label у сетей Walmart, Aldi, Costco, Safeway, Loblaw, Target, Kroger and Supervalu. Благодаря расширению ассортиментной линии СТМ сети снизили маркетинговые затраты и контролируют полочное пространство с собственной продукцией. Международный обзор компании The Nielsen показывает, что в таких странах, как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция, Испания, Италия и США, доля собственных торговых марок в общем объеме продаж существенно возросла, в некоторых случаях более чем на 30%. Аналитики утверждают, что в связи с нестабильной мировой экономикой доля private label будет еще больше подниматься. Для потребителя цена по-прежнему является ключевым элементом при решении о покупке, но при этом восемь из десяти убеждены, что СТМ или «равнозначны», или «лучше, чем национальные бренды». В 2012 году, в связи с высокой конкуренцией с национальными брендами, ритейлеры будут стремиться к эффективным методам усовершенствования  качества продуктов private label на всех уровнях и донесения этой информации до потребителя. По материалам: internationalsupermarketnews.com Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також