20 января 2012

Сеть "О’Кей" в IV-м кв. 2011г. увеличила выручку до 92,2 млрд. руб.


В 2011 году выручка сети "О’Кей" выросла на 12,9% — до 92,2 млрд. руб., в IV-м квартале 2011 года — на 16,1%, до 28 млрд. руб., против 24,12 млрд. руб. за аналогичный период 2010 года (81,6 млрд. руб.). По итогу прошлого года компания открыла 11 магазинов, что на три меньше, чем в 2010 году. Также появилось семь новых гипермаркетов и четыре супермаркета. Еще четыре гипермаркета компания собиралась открыть в декабре, однако из-за административных проблем это мероприятие отложено на І-й кв. 2012 года (5 января один магазин уже открыт), пишет "Инвесткафе". Чистая прибыль сети "О’Кей" в І-м полугодии 2011 года выросла на 25,3% — до 1,088 млрд. руб. Выручка увеличилась на 11,9% и достигла 42,797 млрд. руб. Показатель EBITDA снизился на 12,1% до 2,77 млрд. руб., валовая прибыль составила 9,084 млрд. руб. (прирост — 12,1%).   Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "О’Кей" - розничная сеть по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей". Супермаркеты под брендом "О’Кей - Экспресс" дополняют основной формат. Первый гипермаркет открылся в Санкт-Петербурге в 2002г.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги