23 січня 2012
Российская аптечная сеть "Первая Помощь" запускает проект private label
Летом 2012г. аптечная сеть «Первая Помощь» начнет выпуск первых товаров под собственной торговой маркой. Первыми продуктами, которые выйдут в продажу, будут изделия медицинского назначения.
До конца года ритейлер намерен под private label запустить в продажу сначала изделия медицинского назначения, затем парафармацевтическую продукцию и косметику масс-маркет, и третьим этапом – лекарственные средства. Объем инвестиций до старта проекта компания не называет, пишет retailer.ru.
В компании ожидают, что в начале вывода товаров под СТМ в аптеки «Первой Помощи» их процент от всего ассортимента сети составит не более 1-2%, но в дальнейшем увеличится до 10%.
По словам Александра Семенова, генерального директора сети аптек «Первая Помощь»: «Запуск собственных торговых марок закономерен при высокой степени узнаваемости бренда. Поскольку у нас сейчас высокая узнаваемость в городах присутствия, то логичным было решение развивать проект private label».
Ограничения по количеству SKU собственных товаров в компании вводить не предполагают. Более четкое представление о первых ассортиментных линейках и количестве SKU в них в «Первой Помощи» ожидают составить к концу весны 2012 г., когда будут закончены переговоры с потенциальными подрядчиками.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар