23 января 2012

Аптечная сеть "Ригла" начала продажи товаров private label

Аптечная сеть "Ригла" начала продажи товаров private label

В 2011 году аптечная сеть «Ригла» объявила о запуске новой продукции в рамках собственных торговых марок компании. Hазработкой двух торговых марок Biozone и SmileExpert занималось брендинговое агентство SolutionsАlmacor. Задача агентства заключалась в том, чтобы отразить в дизайне упаковки основные преимущества новинок, пишет Sostav.ru. Biozone – марка, включающая ассортимент косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Эта серия содержит большое количество природных компонентов. Креативная концепция рекламной кампании предполагает, что созданный агентством общий визуальный стиль подчеркивает натуральность продукции. Под маркой SmileExpert выпускается линейка товаров по уходу за полостью рта: зубные пасты, ополаскиватели, освежители. Марка предназначена для всей семьи. Предполагается, что дизайн торговой марки создан для того, чтобы отразить динамичный и прогрессивный характер бренда, а также передать ощущение высокого качества продукции, заслуживающей доверие. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги