30 січня 2012

Орехи под private label. Компания "Фуршет" выпустила кешью под СТМ

Орехи под private label. Компания "Фуршет" выпустила кешью под СТМ
675

Розничная сеть «Фуршет», представляющая и развивающая одноименную собственную марку, расширила ассортимент товаров private label, предложив покупателям орех кешью высокого качества по доступной цене. Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, сеть магазинов семейной покупки «Фуршет» приглашает всех желающих попробовать орех кешью под ТМ «Фуршет».   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками – «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова. Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також