30 січня 2012
Орехи под private label. Компания "Фуршет" выпустила кешью под СТМ
Розничная сеть «Фуршет», представляющая и развивающая одноименную собственную марку, расширила ассортимент товаров private label, предложив покупателям орех кешью высокого качества по доступной цене.
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, сеть магазинов семейной покупки «Фуршет» приглашает всех желающих попробовать орех кешью под ТМ «Фуршет».
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками – «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова.
Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар