31 января 2012

Определены планы развития сети "Брусничка" в проекте private label на 2012 год

Определены планы развития сети "Брусничка" в проекте private label на 2012 год

В конце 2011 года в ассортиментной матрице магазинов торговой сети «Брусничка» появилась новая собственная торговая марка – «Бруснична колекція». В планах компании на 2012 год - активное развитие новой private label в нескольких товарных категориях. Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, в 2012 году в планах Компании активное развитие новой ТМ в нескольких товарных категориях, в частности, к вводу планируются товары импортного производства: грибная, фруктовая консервация, оливки, оливковое масло, итальянская паста, кофе. Ассортиментный портфель private label будет составлять 200-250 SKU, при этом, доля категории Non-Food будет значительнее, чем в нижнеценовом сегменте. «Характерной особенностью категории middle price являются инновационные товары и новинки, - отмечает Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ, - ТС «Брусничка» стремится быть новатором в ритейле, соответственно ассортиментная политика сети должна учитывать все новые тенденции рынка, предлагать своим покупателям не только востребованную, хорошо известную продукцию, но и предлагать новые, интересные решения. Наиболее актуальны такие предложения именно для среднеценового сегмента, поэтому сегодня, наша сеть ищет новых производителей, готовых предложить рынку инновационные продукты с высокими потребительскими качествами».   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на январь 2011 года количество торговых точек сети составляет 98 магазинов в Донецкой (46), Харьковской (19), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (7) и Полтавской (4) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв.м с ассортиментом до 6000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв.м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги