06 февраля 2012

Компания "Украинский Ритейл" подвела итоги года для сети "Брусничка" и поделилась планами на 2012г.

Компания "Украинский Ритейл" подвела итоги года для сети "Брусничка" и поделилась планами на 2012г.

В 2011 году на розничном рынке Украины появилась обновленная «Брусничка» с расширенным ассортиментом фреш-группы, с мини-пекарнями и фреш-кафе в торговых залах. Всего по итогам года открыто 16 новых фрешмаркетов, процедуру рестайлинга прошли 11 магазинов. Помимо этого, в начале года было открыто 8 магазинов «Брусниця». По состоянию на январь 2012 года количество действующих магазинов торговой сети составляет 98. Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе ритейлера, по словам Дмитрия Кулика, Генерального директора компании «Украинский Ритейл»: «Прошлый год стал действительно знаковым для нашей торговой сети. Мы запустили рестайлинг магазинов, активно развивались, вышли на рынок Полтавской области.  Также на полках фрешмаркетов появилась новая собственная торговая марка в среднеценовом сегменте, которая разработана специально для нашей целевой аудитории». В планы на первый квартал 2012 входит открытие 10 фрешмаркетов «Брусничка» в Полтавской, Луганской, Запорожской и Харьковской областях. Также будут открыты производственные цеха в Днепропетровской и Харьковской областях, которые будут обеспечивать магазины этих регионов кулинарией, кондитерскими и хлебобулочными изделиями собственного производства. При этом в течение года не будет осуществляться активное открытие новых торговых точек. «В целом стратегия остается неизменной. Мы также стремимся к лидерству на рынке и укреплению своих позиций в городах присутствия, - отметил Дмитрий Кулик, -  Основной акцент будет сделан на оптимизацию внешних и внутренних процессов, рост товарооборота и маржинального дохода. На данный момент ставка делается на финансовые показатели». По итогам работы в 2011 году магазины торговой сети «Брусничка» увеличили товарооборот по сравнению с 2010 годом на 38%, при этом количество покупателей увеличилось на 27%.   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на январь 2011 года количество торговых точек сети составляет 98 магазинов в Донецкой (46), Харьковской (19), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (7) и Полтавской (4) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 6000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги