06 февраля 2012

Австралийские ритейлеры перенимают опыт работы с private label у немецких коллег

Австралийские ритейлеры перенимают опыт работы с private label у немецких коллег

Крупнейшие австралийские продуктовые сети увеличивают прибыль и долю на рынке благодаря расширению ассортиментной линейки товаров private label. Два конкурирующих ритейлера на рынке Австралии Coles и Woolworths запланировали значительное расширение продукции под собственными марками. В ближайшее время Сoles выведет на рынок не менее 553-х торговых марок и увеличит, например, ассортимент мясной и органической продукции. В свою очередь сеть Woolworths планирует зарегистрировать 721 марку и продолжит развивать СТМ в категории напитки (пиво, вино, ром, бурбон). Схожая стратегия развития private label уже опробована немецкой дисконтной сетью  Aldi, в которых 95% товаров составляет продукция private label. При этом покупатели часто считают, что «незнакомые торговые марки» Aldi являются европейскими брендами, а не СТМ.   Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Woolworths  - самая большая сеть супермаркетов Австралии. Coles - австралийская национальная сеть супермаркетов. Насчитывает 741 магазин. особое внимание уделяет собственным маркам. В настоящее время второй по величине на рынке Австралии. Источник: stage.theland.farmonline.com.au  

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги