06 лютого 2012
Австралийские ритейлеры перенимают опыт работы с private label у немецких коллег
Крупнейшие австралийские продуктовые сети увеличивают прибыль и долю на рынке благодаря расширению ассортиментной линейки товаров private label.
Два конкурирующих ритейлера на рынке Австралии Coles и Woolworths запланировали значительное расширение продукции под собственными марками.
В ближайшее время Сoles выведет на рынок не менее 553-х торговых марок и увеличит, например, ассортимент мясной и органической продукции. В свою очередь сеть Woolworths планирует зарегистрировать 721 марку и продолжит развивать СТМ в категории напитки (пиво, вино, ром, бурбон).
Схожая стратегия развития private label уже опробована немецкой дисконтной сетью Aldi, в которых 95% товаров составляет продукция private label. При этом покупатели часто считают, что «незнакомые торговые марки» Aldi являются европейскими брендами, а не СТМ.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Woolworths - самая большая сеть супермаркетов Австралии.
Coles - австралийская национальная сеть супермаркетов. Насчитывает 741 магазин. особое внимание уделяет собственным маркам. В настоящее время второй по величине на рынке Австралии.
Источник: stage.theland.farmonline.com.au
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар