06 лютого 2012
Доля собственных торговых марок в европейской продуктовой рознице постоянно растет
Индекс потребительского доверия к товарам private label в Европе остается высоким. На сегодня, 8 из 10 покупателей придерживаются мнения, что качество товаров СТМ ничем не отличается от национальных брендов.
Доминирование в потребительской корзине товаров private label позволяет сетям получать на 10% больше прибыли, нежели от торговли брендами, непосредственно связанными с производителем или поставщиком. Аналитики прогнозируют, что такая тенденция сохранится, как минимум, в течение ближайших 3-х лет, а продажи товаров СТМ вырастут до 23% в течение периода.
По мнению аналитиков рынка, больше всего в гонке за лояльность потребителя проигрывает производитель, который вынужден конкурировать за долю на рынке со своим аналогом СТМ.
Напомним, что наибольшее количество товаров private label в настоящее время проводят сети Walmart, Aldi, Costco и Supervalu среди других.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
По материалам: www.internationalsupermarketnews.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар