06 февраля 2012

Доля собственных торговых марок в европейской продуктовой рознице постоянно растет

Доля собственных торговых марок в европейской продуктовой рознице постоянно растет

Индекс потребительского доверия к товарам private label в Европе остается высоким. На сегодня, 8 из 10 покупателей придерживаются мнения, что качество товаров СТМ ничем не отличается от национальных брендов. Доминирование в потребительской корзине товаров private label позволяет сетям получать на 10% больше прибыли, нежели от торговли брендами, непосредственно связанными с производителем или поставщиком. Аналитики прогнозируют, что такая тенденция сохранится, как минимум, в течение ближайших 3-х лет, а продажи товаров СТМ вырастут до 23% в течение периода. По мнению аналитиков рынка, больше всего в гонке за лояльность потребителя проигрывает производитель, который вынужден конкурировать за долю на рынке со своим аналогом СТМ. Напомним, что наибольшее количество товаров private label в настоящее время проводят сети Walmart, Aldi, Costco и Supervalu среди других. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster По материалам: www.internationalsupermarketnews.com

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги