10 февраля 2012

Розничная сеть EVA расширяет линейку private label в категории декоративная косметика

Розничная сеть EVA расширяет линейку private label в категории декоративная косметика

Компания «РУШ», развивающая линия магазинов EVA, продолжает активное развитие коллекции собственных торговых марок. С начала 2012 года сеть EVA, выпускающая порядка 400 позиций PL. Как рассказал редакции портала trademaster.ua Владимир ГРАНИН, руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ», сеть значительно расширила ассортимент декоративной косметики, выпускаемой под брендом LCF: в продажу поступили 5 новых товарных групп продукции. Сегодня ассортиментная линейка LCF включает от 10 до 120 позиций внутри каждой из представленных групп. 25 наименований увлажняющих помад, 15 оттенков блесков для губ, 25 вариантов карандашей для губ и глаз, а также гигиеническая помада, 2 вида туши  - вот неполный перечень новинок косметической марки LCF. «Наша новая продукция рассчитана на покупательниц разных возрастных групп, которые экономят время и рационально подходят к расходованию средств на косметику, - говорит Владимир ГРАНИН. – Оптимизированный ассортимент, качественная сырьевая база и невысокая розничная цена – вот точки дифференциации, на которых мы строим успех новой коллекции. Также мы планируем постоянно обновлять ассортиментную матрицу, следуя ключевым трендам рынка декоративной косметики». В компании отмечают, что в 2011 году бренд LCF оправдал ожидания: лаки для ногтей, выпущенные под этой собственной торговой маркой, по итогам года стали топами продаж EVA, к  декабрю заняв 30% своей категории. «Мы ожидаем рост продаж декоративной косметики СТМ сети EVA практически в 2 раза,  - рассказывает специалист, - и предполагаем небольшие сроки окупаемости. В этом проекте мы работаем с поставщиками сырья из стран ЕС (Франция, Люксембург, Польша), многие из них  позитивно зарекомендовали себя при производстве линейки лаков LCF. Пул наших партнеров расширяется, и мы надеемся, что позитивное сотрудничество  укрепится в наступившем 2012 году». Что касается стратегии продвижения СТМ LCF, то она будет основана на классических инструментах: наружной рекламе и BTL- активностях в точках продаж, на что будет расходоваться 5% средств доходной части проекта. В целом маркетинговые расходы минимизируются, как это принято при работе с СТМ, поэтому, по свидетельству Владимира ГРАНИНА, активно задействуются внутренние ресурсы, такие, как мотивационные программы для кассиров и консультантов линии магазинов EVA. Отметим, что с начала 2011 года доля PL в структуре продаж линини магазинов EVA выросла с 7% до 14% в натуральном выражении. В финансовых планах компании «РУШ» - увеличение доли PL в обороте сети до 15% до конца 2012 года. Напомним, по итогам 2011 года компании «РУШ»  удалось увеличить свою долю на рынке ритейла формата дрогери с 23% до 28%, расширив сеть до 149 торговых точек, и уверенно занять второе место среди игроков рынка. Оборот сети за предыдущий год вырос на 20%.   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания «РУШ»  является владельцем линии магазинов для женщин EVA.  Входит в тройку лидеров сетей формата дрогери (ритейл)  и занимает 28%  национального рынка. Общая численность сотрудников компании превышает 2000 человек. Компания «РУШ»  (линия магазинов EVA) основана в 2002 году, в Днепропетровске.  Состоянием на декабрь 2011 года сеть EVA насчитывает 149 магазинов, ключевые регионы присутствия: Днепропетровск, Киев, Донецк, Харьков, Одесса,  Запорожье.   2011 год отмечен для компании активным завоеванием столичного рынка:  сегодня в Киеве открыта 31 торговая точка. Общая торговая площадь сети составляет порядка 30 тысяч квадратных метров. Ассортимент линии магазинов EVA ориентирован на женскую аудиторию, включает товары парфюмерно-косметической группы, средства личной гигиены, бытовую химию,  бижутерию и аксессуары (18 000 позиций).  Конкурентным преимуществом сети является развитие собственных торговых марок (СТМ), в частности, бренда декративной косметики LCF.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги