10 февраля 2012

Повышение цен на private label: реакция потребителей

Повышение цен на private label: реакция потребителей

Анализ рынка private label, проведенный американской компанией SymphonyIRI, показал, что цены на продукты собственных торговых марок  крупных розничных сетей повышаются, тем самым сокращается промежуток в ценовом диапазоне по отношению к национальным брендам. Тем ни менее, согласно опросу The Wall Street Journal покупатели готовы платить больше за уже полюбившиеся торговые марки сетей, даже если цена будет выше, чем за бренд. Потребитель выбирает private label в первую очередь в связи с лояльностью и позитивным опытом. Стоимость СТМ в среднем остается ниже на 29%, не смотря на то, что по сравнению с прошлым годом цены выросли на 5,3%. Цена на товары СТМ скоропорт повысилась на 12%, тогда как у брендов на 8%. Такие продуктовые сети как Wal-Mart, Safeway и Kroger улучшают качество и упаковку собственных марок постоянно, позиционируя их как фирменные продукты сети. Данная стратегия требует финансовых вложений, этим и объясняется повышения цен. Главный вопрос, останутся ли верны покупатели продуктам private label, если цены продолжат расти?   Источник: finances.msn.com Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги