13 лютого 2012

В 2011 году отмечается рост продаж брендовой продукции

706

Люксовые марки увеличивают прибыль. Так немецкий производитель одежды Hugo Boss в 2011 году увеличил объемы продаж во всем мире почти на 20% — c 1,7 млрд. евро в 2010 году до 2 млрд. евро. По словам Клауса-Дитриха Ларса, генерального директора компании: «Это был рекордный год для Hugo Boss, и, несмотря на нестабильность экономической системы, мы планируем улучшить наши показатели в текущем году». В соответствии со стратегией развития в ближайшие три года холдинг намерен увеличить продажи до 3 млрд. евро, а чистую прибыль — до 750 млн. евро, говорится в материале издания «Известия». В планах компании на 2012 год - расширить географию присутствия своей марки за счет Азии. Значительный рост продаж ожидается и в Америке. Неплохо чувствуют себя и другие производители модной одежды. Согласно отчетности французского холдинга LVMH (бренды Louis Vuitton, Kenzo, Marc Jacobs, Fendi, Donna Karan, Bulgariи другие), в прошлом году его выручка выросла с 20,3 млрд. евро до 23,6 млрд. Несмотря на кризис, число магазинов компании по всему миру за последние три года увеличилось с 2,4 тыс. до 3 тыс. Прибыль британского производителя одежды Burberry Group Plc c 2008 года выросла в 1,5 раза: с ?995,4 млн. до 1,5 млрд. в 2011 году. Как отмечается в финансовых документах группы, около 70% выручки компании составляют розничные продажи. При этом наибольшие объемы реализации в этой сфере фиксируются за три месяца до Нового года. Выручка Burberry в это время увеличиваются на 23%, LVMH — почти на треть. Объем продаж одежды люксовых марок в России в прошлом году составил 2,7 млрд. евро. По словам Ануш Гаспарян, коммерческого директора Fashion Consulting Group, наибольшей популярностью у российского потребителя пользуются бренды Dolce & Gabbana, Gucci и Prada, которые неплохо покупались и в кризис. «Исторически известный люкс всегда хорошо продавался. Некоторые потребители в кризис стали реже покупать, но тем не менее не перешли в более дешевый сегмент», — указывает специалист. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також