13 февраля 2012

Российская DIY-розница сделает акцент на развитие товаров private label

Российская DIY-розница сделает акцент на развитие товаров private label

На рынке России возросла конкуренция между игроками сектора DIY. Борьба за лидерство мотивирует сети искать новые подходы к развитию. По мнению аналитиков рынка, на текущий момент рынок строительных материалов и товаров для дома России переходит на новый этап развития. Согласно прогнозам агентства INFOLine в исследовании, совместном с Retailer innovatsii-v-riteylee, "INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года", темпы роста отрасли DIY&Household в 2011 году самые низкие за последние 10 лет, а рост оборота отрасли в рублях около 20% - ниже было только в разгар кризиса в 2009 году (12%). Экстенсивный рост заканчивается, конкуренция увеличивает требования к маркетингу и рекламе, а повышение операционной эффективности сетей - игроков рынка DIY возможно за счет грамотной ассортиментной политики и развития категории товаров private label. В новых рыночных условиях в 2012 году российский форматный ритейл должен будет уделить больше внимания маркетингу и рекламе, грамотной ассортиментной политике, а также формированию и развитию портфеля собственных торговых марок, способного обеспечить повышение финансовой эффективности и снизить давление на маржу в условиях усиления ценовой конкуренции.   Источник: rbc.ru (РБК.Исследования рынков) Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги