13 лютого 2012
Российская DIY-розница сделает акцент на развитие товаров private label
На рынке России возросла конкуренция между игроками сектора DIY. Борьба за лидерство мотивирует сети искать новые подходы к развитию.
По мнению аналитиков рынка, на текущий момент рынок строительных материалов и товаров для дома России переходит на новый этап развития. Согласно прогнозам агентства INFOLine в исследовании, совместном с Retailer innovatsii-v-riteylee, "INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года", темпы роста отрасли DIY&Household в 2011 году самые низкие за последние 10 лет, а рост оборота отрасли в рублях около 20% - ниже было только в разгар кризиса в 2009 году (12%).
Экстенсивный рост заканчивается, конкуренция увеличивает требования к маркетингу и рекламе, а повышение операционной эффективности сетей - игроков рынка DIY возможно за счет грамотной ассортиментной политики и развития категории товаров private label.
В новых рыночных условиях в 2012 году российский форматный ритейл должен будет уделить больше внимания маркетингу и рекламе, грамотной ассортиментной политике, а также формированию и развитию портфеля собственных торговых марок, способного обеспечить повышение финансовой эффективности и снизить давление на маржу в условиях усиления ценовой конкуренции.
Источник: rbc.ru (РБК.Исследования рынков)
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар