21 лютого 2012

Розничная сеть "Брусничка" запустила новый продукт private label

Розничная сеть "Брусничка" запустила новый продукт private label
526

Торговая сеть "Брусничка" продолжает развивать собственную торговую марку "Бруснична колекція" в линейке снеков. Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, в продаже появились высокого качества фисташки в упаковке 65 и 125 г. Новинка стала первым продуктом в линейке снеков сегмента middle price. В планах Компании также ввод в ассортимент арахиса под новой СТМ. Успешный опыт продаж снековой продукции под собственной торговой маркой low price дает возможность прогнозировать высокий потребительский спрос и на средний сегмент. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "Бруснична колекція" - это товары высокого качества, поставляемые производителями-лидерами в своей отрасли. Качество и дизайн продукции "Бруснична колекція" не уступают лидерам товарных категорий и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також