21 лютого 2012
Американский производитель Kraft Foods планирует обогнать Nestle на рынке России в сегменте капсульного чая
Американская Kraft Foods, опоздавшая на год с выводом на российский рынок кофемашин, теперь спешит обогнать швейцарскую Nestle в сегменте чайных капсул. Новый продукт выйдет на рынок уже в марте.
Как пишет "РБК daily", в свою очередь Nestlе, успешно продающая капсульные чаемашины в Европе, не торопится осваивать этот сегмент в России. Возможно, компания хочет оценить опыт конкурента, ведь российские эксперты скептически оценивают перспективы капсульного чая.
В марте Kraft Foods привезет в Россию первые партии чая в капсулах, рассказала пресс-секретарь компании Юлия Весенева. Их можно будет использовать в тех же машинах, что и для кофе. Технику для Kraft Foods под маркой Tassimo производит компания Bosch, для приготовления кофе используются специальные капсулы с напитками под брендами Jacobs и Milka. Кофемашины, представленные в России с октября 2011 года, предлагаются по цене от 3990 до 5990 руб.
Во Франции и Великобритании пользователям системы Tassimo помимо кофе доступны шесть разновидностей чая. Россиянам на первом этапе будут предложены зеленый чай со вкусом мяты и фруктовый чай со вкусом черной смородины и яблока от Twinings.
Прямой конкурент Kraft Foods швейцарская Nestle разработала для чая в капсулах отдельную машину, ее производит немецкая Wik. В Швейцарии такая чаемашина стоит 139 франков с капсулами в подарок, во Франции она продается по 119 евро. Чайные капсулы Nestle запустила в мае 2010 года и продавала на первом этапе 25 видов такого чая.
В Россию с капсульными кофемашинами Nestle пришла на год раньше Kraft Foods — в сентябре 2010 года, но начинать продажи чайных капсул пока не торопится. Представители Nestle отказались комментировать действия конкурентов, а также говорить о своих планах по выводу нового продукта на российский рынок.
Чай в капсулах может стать интересным маркетинговым ходом, и потенциально аудитория может заинтересоваться новым продуктом, считает г-н Пантелеев. «С момента выхода бренда Cremesso на российский рынок было продано более 2 млн. капсул, из них более 200 тыс. — это капсулы с чаем», — рассказали в Media-Saturn Russia.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар