Сеть гипермаркетов real,- увеличила продажи до уровня 2010 года
21 березня 2012
Сеть гипермаркетов real,- увеличила продажи до уровня 2010 года
573
Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе компании, совет директоров METRO Group огласил итоги финансового года. За отчетный период, продажи в сети гипермаркетов real,- достигли уровня предыдущего года по магазинам, открытым до 2011 года (like-for-like sales), а операционная прибыль компании выросла на 2 млн. евро.В целом по итогам 2011 года, продажи сети real,- немного сократились в связи с изменением количества магазинов на 2.3% (в национальной валюте всего на 1.4%), составив 11.2 млрд. евро. На динамике также сказались трудности с реализацией ассортимента непродовольственных товаров. Продажи магазинов, открытых до 2011 года (like for like sales), снизились всего на 0,8%. В Германии продажи сети снизились на 1.6% до 8.3 млрд. евро в связи с закрытием части магазинов. При этом продажи like-for-like остались на уровне предыдущего года.За исключением экстраординарных единовременных эффектов EBIT компании (операционная прибыль) выросла на 2 млн. евро и составила 132 млн. евро. Эта цифра могла бы быть и выше, если бы топ-менеджмент компании не принял решение поддержать заявленный в прошлом году высокий уровень инвестиций в развитие сети. В частности, было решено придерживаться следующих направлений инвестирования средств:
Продолжить модернизацию сети немецких магазинов «Реал». При этом 75% немецких магазинов уже модернизированы.
Продолжить активную экспансию в России. В 2011 году состоялись успешные открытия двух новых гипермаркетов «Реал» в Москве и Ижевске, в которых реализована новая торговая концепция сети. По расчетам, оба магазина выйдут на точку безубыточности и начнут приносить прибыль уже в первый год своей работы подобно остальным гипермаркетам «Реал» в России.
Продолжить работу по расширению ассортимента и продвижению собственных торговых марок real,-.
Расширять ассортимент интернет-магазина и магазина для автомобилистов в Германии. В сегодняшней многоканальной среде мы упрочили свои позиции в качестве лидирующей компании на рынке гипермаркетов в Германии.
Торговля за рубежомНовости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:OOO «реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, входящей в состав METRO Group. На сегодня холдинг METRO Group насчитывает 2 100 магазинов в 33 странах с общим количеством сотрудников более 290 000 человек. В России METRO Group представлен следующими торговыми подразделениями: Metro Cash&Carry, real,-, Media Markt и Saturn.Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, большая часть из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.По состоянию на март 2012 года «реал,- Гипермаркет» в России насчитывает 18 гипермаркетов: три в Москве, два в Московской области, два в Санкт-Петербурге и по одному в Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Тольятти, Липецке, Саратове, Иваново, Тамбове, Ижевске и Ростове-на-Дону.