21 березня 2012

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ: "Private Label в непродуктовой группе. Перспективы новых контрактов"

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ: "Private Label в непродуктовой группе. Перспективы новых контрактов"
649

Уважаемый Эксперт! В среду, 28 марта 2012 года, в 15.00 на Портале www.trademaster.ua состоится ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ на тему: «Private Label в непродуктовой группе. Перспективы новых контрактов» О теме: Private Labels в непродуктовой группе товаров стремительно развиваются. Мы можем увидеть это в новых товарах, ежемесячно появляющихся на полках розничных сетей под их СТМ. Представители ритейла говорят: сегодня практически нет таких товарных категорий, в которых невозможно было бы развитие товаров под собственными торговыми марками. И непродуктовые товары постоянно пополняются новыми ассортиментными позициями Private Label, в том числе инновационными для рынка. В условиях высокой динамики развития СТМ, каждому игроку рынка (и сети и поставщику) важно выработать четкую стратегию. Сети научились успешно совмещать товары СТМ внутри непродуктовых категорий с брендовыми товарами поставщика. Как снять опасения поставщика, что СТМ отберет долю продаж у брендов? Насколько выгодно работать с сетями по СТМ в непродуктовой группе? Какие товары требуются сетям под СТМ в первую очередь? Как представители сетей видят развитие товаров под СТМ, когда и какие товары планируют внедрять?   В этот раз речь пойдет о развитии СТМ в категориях: мелкая бытовая техника и электроника, товары для обустройства дома, декор, канцелярия, бытовая химия и средства по уходу за домом, Personal Care (средства по уходу за телом и лицом), автохимия, игрушки и другие товары, востребованные сетями под СТМ. Формат: Интернет-форум, где ровно в 15.00 встретятся специалисты по Private Label розничных сетей и производственных компаний, которые заинтересованы в развитии взаимоотношений в рамках контрактного производства. Предлагаемые к обсуждению ТЕМЫ: ·                    Ситуация на рынке СТМ в непродуктовой группе. Востребованные товары. Место СТМ в категориях (роли и ценовые сегменты).   ·                    Развитие категории. Как выстроить правильные взаимовыгодные партнерские отношения, чтобы выигрывала сеть и поставщик одновременно? ·                    Брендозависимость в непродуктовой группе. Как разработать продукцию СТМ для сети, отличную по характеристикам от брендовой продукции поставщика.  ·                    Планы розничных сетей по развитию СТМ в непродуктовой группе на 2012 год. ·                    Начало сотрудничества – что ждет поставщика при начале сотрудничества с сетью по СТМ. Аудит качества, аудит производства и основные требования. ·                    Блиц-опрос: какую продукцию ищет сеть / что готов предложить производитель?   ·                    Несоблюдение условий договора со стороны поставщика или сети – какие санкции предусмотрены, как обезопасить свою компанию от невыполнения обязательств со стороны партнера по СТМ? ·                    И, конечно же, возможность предложить сотрудничество понравившемуся Вам партнеру в онлайне или сразу после него. КРАТКО О НАШЕМ ОПЫТЕ  В ТЕМЕ объединения сети и поставщика по Private Label: Инициатором и организатором онлайн-конференций является национальный Портал о собственных торговых марках: www.trademaster.ua (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group, Киев). Раз в 2 недели мы собираем на Интернет-страничке форума руководителей СТМ розничных сетей и руководителей контрактного производства со стороны производителей. TradeMaster Group уже на протяжении 3-х лет развивает тему собственных торговых марок. Мы являемся инициатором и организатором единственной в Украине живой ежегодной Всеукраинской практической конференции «Private Label» и одноименной Национальной премии. (В этом году конференция «Private Label» состоится 7 сентября 2012 года).  КАК ВЫГЛЯДЯТ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ? В назначенную дату (как правило, это каждая вторая среда) в 15.00, не выходя из своего кабинета, зарегистрированные участники заходят на страницу форума на нашем Портале. И начинают общение с участниками рынка по наиболее актуальным вопросам контрактного производства, заблаговременно предложенным организатором онлайна для максимально качественной подготовки к общению. КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ? Мы ждем Ваше письмо об участии на: news@trademaster.com.ua и будем рады ответить на Ваши вопросы по тел.: (044) 383-86-28 (Тамара Радчук). ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ: обязательно выслать на выше указанный e-mail: ·         Ваше ФИО ·         Точное название должности ·         Название компании / сфера деятельности ·         Фото (портретный план, отдельным файлом) ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також