06 квітня 2012
Новая собственная торговая марка в сети Tesco
Британская продуктовая сеть Tesco обновляет эконом сегмент private label под новым брендом «Everyday Value», сообщает Planetretail.net. Это приведет к замене марки «Tesco Value» и последующим исследованиям поведения потребителей, для понимания, чего они ожидают от private label низкого ценового сегмента.
В частности, Tesco сфокусировался на том, чтобы улучшить качество продуктов «Everyday Value»: исключить содержание натриевой соли, вредных жиров, синтетических ароматов и красителей, генномодифицированных добавок.
Tesco также пересмотрела дизайн упаковки СТМ, отказавшись от бело-голубой цветовой гаммы, присутствующей в ассортименте «Tesco Value». Упаковка стала более удобной для пользователей, к примеру, булочки теперь в легко открывающихся пачках, тертый сыр в закрывающихся мешочках, фруктовый сок просто залит в картонные пакеты.
Источник: privatelabelmag.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар