06 апреля 2012

Новая собственная торговая марка в сети Tesco

Новая собственная торговая марка в сети Tesco

Британская продуктовая сеть Tesco обновляет эконом сегмент private label под новым брендом «Everyday Value», сообщает Planetretail.net. Это приведет к замене марки «Tesco Value» и последующим исследованиям поведения потребителей, для понимания, чего они ожидают от private label низкого ценового сегмента. В частности, Tesco сфокусировался на том, чтобы улучшить качество продуктов «Everyday Value»: исключить содержание натриевой соли, вредных жиров, синтетических ароматов и красителей, генномодифицированных добавок. Tesco также пересмотрела дизайн упаковки СТМ, отказавшись от бело-голубой цветовой гаммы, присутствующей в ассортименте «Tesco Value». Упаковка стала более удобной для пользователей, к примеру, булочки теперь в легко открывающихся пачках, тертый сыр в закрывающихся мешочках, фруктовый сок просто залит в картонные пакеты.   Источник: privatelabelmag.com

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги