06 квітня 2012
Ассортимент ТМ "А1" сети „Абсолют” в марте расширился молочной продукцией
Как сообщила редакции портала trademaster.ua Марина ВОЛКОДАВ, специалист направления СТМ отдела маркетинга, филиал „Абсолют” ООО ПКФ „ЛИА” Лтд, март 2012 года продемонстрировал рекордное число введенных позиций в ассортимент СТМ.
Новыми продуктами private label в продовольственной корзине стали масло сливочное и продукт сырный плавленый 4 видов.
Масло сливочное 180г А1 73% жирности сделано из натуральных, свежих сливок, без добавления растительных жиров по традиционной технологии.
Продукт сырный плавленый А1 представлен в четырех классических видах – Дружба, Российский, Голландский, Городской – всегда актуален как ингридиент салата или супа.
"Апрель обещает быть не менее насыщенным – новинки и лучшая цена порадуют покупателя в категории колбаса вареная и полукопченая, вареники и блины", - говорит г-жа ВОЛКОДАВ.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
ТМ "A1" является cобственной торговой маркой сети „Абсолют”, в которой представлены товары продуктовой и непродуктовой группы. Основными категориями продукции, которая предствлена под СТМ: макаронные изделия, овощная и рыбная консервация, бытовые товары, мороженое и кондитерские изделия, а также снеки и пиво.
Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар