06 апреля 2012

Ассортимент ТМ "А1" сети „Абсолют” в марте расширился молочной продукцией

Ассортимент ТМ "А1" сети „Абсолют” в марте расширился молочной продукцией

Как сообщила редакции портала trademaster.ua Марина ВОЛКОДАВ, специалист направления СТМ отдела маркетинга, филиал „Абсолют” ООО ПКФ „ЛИА” Лтд, март 2012 года продемонстрировал рекордное число введенных позиций в ассортимент СТМ. Новыми продуктами private label в продовольственной корзине стали масло сливочное и продукт сырный плавленый 4 видов. Масло сливочное 180г А1 73%  жирности сделано из натуральных, свежих сливок, без добавления растительных жиров по традиционной технологии. Продукт сырный плавленый А1 представлен в четырех классических видах – Дружба, Российский, Голландский, Городской – всегда актуален как ингридиент салата или супа. "Апрель обещает быть не менее насыщенным – новинки и лучшая цена порадуют покупателя в категории колбаса вареная и полукопченая, вареники и блины", - говорит г-жа ВОЛКОДАВ. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ "A1" является  cобственной торговой маркой сети „Абсолют”, в которой представлены товары продуктовой и непродуктовой группы. Основными категориями продукции, которая предствлена под СТМ: макаронные изделия, овощная и рыбная консервация, бытовые товары, мороженое и кондитерские изделия, а также снеки и пиво. Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги