06 апреля 2012

Ассортимент ТМ "А1" сети „Абсолют” в марте расширился молочной продукцией

Ассортимент ТМ "А1" сети „Абсолют” в марте расширился молочной продукцией
31

Как сообщила редакции портала trademaster.ua Марина ВОЛКОДАВ, специалист направления СТМ отдела маркетинга, филиал „Абсолют” ООО ПКФ „ЛИА” Лтд, март 2012 года продемонстрировал рекордное число введенных позиций в ассортимент СТМ. Новыми продуктами private label в продовольственной корзине стали масло сливочное и продукт сырный плавленый 4 видов. Масло сливочное 180г А1 73%  жирности сделано из натуральных, свежих сливок, без добавления растительных жиров по традиционной технологии. Продукт сырный плавленый А1 представлен в четырех классических видах – Дружба, Российский, Голландский, Городской – всегда актуален как ингридиент салата или супа. "Апрель обещает быть не менее насыщенным – новинки и лучшая цена порадуют покупателя в категории колбаса вареная и полукопченая, вареники и блины", - говорит г-жа ВОЛКОДАВ. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ "A1" является  cобственной торговой маркой сети „Абсолют”, в которой представлены товары продуктовой и непродуктовой группы. Основными категориями продукции, которая предствлена под СТМ: макаронные изделия, овощная и рыбная консервация, бытовые товары, мороженое и кондитерские изделия, а также снеки и пиво. Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги