03 травня 2012
Оборот торговых сетей компании Fozzy Group увеличился в 2011 году на треть
В 2011 году группа компаний Fozzy Group продолжила развитие направления ритейла. По результатам года оборот сетей продуктовой розницы Fozzy Group составил более 21 млрд. грн., что на 30,2% выше показателя 2010 года.
Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе компании, доля продаж собственных торговых марок в общем обороте сетей группы составила в 2011 году 10%. Количество артикулов СТМ «Премія», «Premiya Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex» и «Зелена країна» увеличилось до 1500 – это на 25% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2011 году Fozzy Group запустила две новые торговые марки в экономичном ценовом сегменте: ТМ «Extra!» для профессиональных покупателей сети «Fozzy» и сидр ТМ «Zonk».
В 2011 году было открыто 53 новых торговых объекта сетей «Сільпо», «Fozzy» и «Фора». И с появлением супермаркета в Луганской области в ноябре прошлого года, «Сільпо» стала единственной в Украине национальной торговой сетью, представленной во всех регионах страны.
В 2011 году аудитория программы для постоянных покупателей сети «Сільпо» - «Власний Рахунок» увеличилась на 820 тыс. человек. Теперь в ней участвует более 3,1 млн. украинцев. С «Власним Рахунком» постоянные покупатели «Сільпо» за 2011 год смогли сэкономить свыше 159 млн. грн. Также благодаря программе в сети улучшилось качество ассортимента продукции на полках. Теперь «Сільпо» в партнерстве с поставщиками, анализирует спрос в рамках каждой категории товаров, и выстраивает ассортимент в соответствии с потребностями покупателей.
По-прежнему, стратегическая цель развития ритейл направления бизнеса Fozzy Group – предоставлять максимум выбора и качества товаров и услуг покупателю. Предлагая потребителю больше, чем он ожидает от торговой сети, Fozzy Group дает дополнительный повод ценить магазины и возвращаться в них за покупками.
· Для того чтобы максимально учесть все потребности покупателей, в «Сільпо» была запущена кампания, призванная поощрить украинцев оставлять отзывы о качестве товаров и обслуживания.
· В 2011 году в рамках программы «Власний Рахунок» был создан сервис персональных списков покупок. Это личный онлайн-ассистент для постоянных покупателей, чтобы они могли меньше времени тратить на составление списков, не забывали купить необходимые вещи, и экономили время и деньги в торговом зале, не отвлекаясь на ненужные для них товары.
· На протяжении 2011 года Fozzy Group совершенствовала систему контроля качества – и теперь каждый потребитель может без колебаний доверять качеству продуктов, которые лежат на полках сетей. В результате система контроля качества стала жестче и на данный момент позволяет оперативно реагировать и не допускать повторения ситуаций, которые не удовлетворяют покупателя.
В 2012 году в центре внимания Fozzy Group остается потребитель, поэтому все инициативы и инновации будут направлены на совершенствование бизнес-процессов, чтобы в итоге предложить покупателям такой сервис в Украине, который даже превосходит ожидания потребителей.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Fozzy Group – одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Торговля продуктами и товарами для дома – супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты – Fozzy, «магазины у дома» – «Фора» и «Бумі». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками – «Премія», «Premiya Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex», «Зелена Країна», «EXTRA!», «Instinct», «Zonk!». Торговля непродовольственными товарами: фармацевтические супермаркеты «Біла Ромашка», персональная электроника «ringoo». Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group – Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто». Ресторанный бизнес – «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», «La Bodeguita del Medio».
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар