03 мая 2012

Сеть фрешмаркетов расширила ассортимент товаров private label в категории "безалкогольные напитки"

Сеть фрешмаркетов расширила ассортимент товаров private label в категории "безалкогольные напитки"

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, торговая сеть "Брусничка" представила новую продукцию private label - природную минеральную воду "Бруснична колекція". В продажу уже поступили 4 позиции минеральной воды: сильногазированная  и слабогазированная объемом 0,5 и 1,5л. Дизайн и форма бутылки разрабатывалась индивидуально по заказу торговой сети "Брусничка". Благодаря уникальному комплексу минералов, входящему в состав воды, она прекрасно очищает организм и повышает иммунитет. В соответствие с показаниями по применению, вода эффективна при профилактике и лечении заболеваний пищеварительной системы и нарушений обмена веществ.   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: В "Брусничке" представлены 2 собственные торговые марки: ТМ "Бруснична колекція" - около 40 товаров с высокими потребительскими свойствами и многоуровневым контролем качества, и ТМ "Просто" - более 180 наименований социальных товаров. Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (7), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв.м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги