24 травня 2012
Немецкий ритейлер Metro Group заинтересован в росте продаж like-for-like

Компания Metro Group, развивающая сети Makro, Metro C&C, Real, Media Markt и Saturn, придерживается ранее избранной стратегии развития на ближайшие годы.
Приоритетом для компании будет рост продаж like-for-like, акцент на операционную деятельность и стабильные дивиденды на уровне 1,35 евро за одну акцию, пишет All Retail.
«Мы будем и далее много инвестировать в те направления, которые приносят пользу нашим клиентам и позволяют отличить нас от конкурентов. Они будут касаться улучшения ассортимента, консультаций клиентов и капиталовложений в цены», - сообщает Олаф КОХ, глава Совета директоров Metro AG.
Стоит отметить, что, несмотря на трудную экономическую ситуацию, Metro Group удалось удержать позиции на рынке. Продажи концерна в 2011 году упали лишь на 0,8% и составили 66,7 млрд. евро.
В данный момент Metro Group работает над созданием более эффективной административной структуры, в частности в главном офисе в Дюссельдорфе. Компания также намерена изменить сроки финансового календарного года – теперь он должен длиться с 1 октября до 30 сентября.
Напомним, что в I-м кв. 2012 года Metro Group (объединяет торговые сети Makro, Metro C&C, Real, Media Markt и Saturn) зафиксировала чистый доход на уровне 15,6 млрд. евро, что на 2,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Напомним, что в I-м кв. 2012 года Metro Group (объединяет торговые сети Makro, Metro C&C, Real, Media Markt и Saturn) зафиксировала чистый доход на уровне 15,6 млрд. евро, что на 2,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар