24 травня 2012

ТС "Брусничка" расширяет портфель товаров private label под брендом "Бруснична колекція"

ТС "Брусничка" расширяет портфель товаров private label под брендом "Бруснична колекція"
555

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, новинкой на полках фрешмаркетов стал высококачественный рис СТМ «Бруснична колекція», выращенный на плантациях Таиланда, Китая, Индии, расфасованный в порционные пакетики для варки. В дальнейших планах рителера расширение ассортимента товаров в категории «фреш»: колбасные изделия и молочные продукты. На сегодняшний день ассортимент товаров высокого качества насчитывает уже более 50 наименований. Среди них: консервированная фасоль, горошек и кукуруза, рыбные консервы, замороженные продукты и полуфабрикаты, специи и приправы, снеки, майонезы и моющие средства. Специально к летнему сезону для клиентов сети предлагается семейное мороженое из натурального молока и природная минеральная вода.
Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: СТМ «Бруснична колекція» - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента. СТМ «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество. Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазина.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також