01 червня 2012

Сеть дискаунтеров "АТБ" значительно расширила ассортимент собственных торговых марок

Сеть дискаунтеров "АТБ" значительно расширила ассортимент собственных торговых марок
1500

За 5 месяцев 2012 года розничная сеть дискаунтеров «АТБ» значительно расширила ассортимент собственных торговых марок «Foods&Goods Selected», «Coffee Strong», «Выгодная цена всегда», «Добрий кухар», «Sladko» и «Сытный ряд».

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании в 2012г. были следующие SKU товаров private label сети «АТБ»:

В категории «Алкогольные напитки» новинкой стало вино ТМ «Foods&Goods Selected» (Италия, Франция, Чили): белое сухое, белое полусладкое, красное сухое, красное сладкое, красное полусладкое.

Портфель бакалеи увеличился за счет кофе ТМ «Coffee Strong»: растворимый гранулированный, растворимый сублимированный. Кроме того под ТМ «Выгодная цена всегда» были запущены: масло растительное нерафинированное, чипсы пластинки со вкусом шашлыка, икра из кабачков, лечо, огурцы маринованные, кокосовая стружка, разрыхлитель теста, сахарная пудра, кориандр молотый, паприка молотая, перец душистый горошком, перец черный горошком; крупы перловая, пшеничная «Артек», пшеничная, ячневая, кукурузная, пшено; сахар прессованый Ассортимент ТМ «Добрий кухар» расширился за счет масла растительного рафинированного, томатной пасты и хлопьев овсяных. В этой же категории по собственной торговой маркой «Foods&Goods Selected», которая позиционируется как товары средней цены и высокого качетва: шампиньоны маринованные, чай зеленый китайский байховый листовой, чай зеленый китайский байховый с ароматом молока, чай зеленый китайский байховый листовой с жасмином, чай черный цейлонский байховый с бергамотом, чай черный цейлонский среднелистовой, чай черный «Английский завтрак».

Категория «Замороженные продукты» расширилась за счет котлет куриных ТМ «Выгодная цена всегда».

Кроме того был увеличен ассортимент кондитерских изделий private label ТМ «Sladko». Новой продукцие стали: зефир жевательный «Дозки», конфеты «Галактика», «Птичье молоко Премиум», круасаны с вишневой начинкой и сгущенным молоком, печенье «Лакомка Молочное».

Мясная гастрономия была пополнена «Московской» нарезкой, «Салями золотистой» нарезкой под СТМ «Сытный ряд».

В категории «Овощи, фрукты» новыми товарами под СТМ «Выгодная цена всегда» стали: морковь по-корейски, капуста морская по-корейски, вешенка по-корейски, капуста морская, изюм «Киш-миш».

Также был расширен ассортимент хлебобулочных изделий. Под ТМ «Выгодная цена всегда» в продажу поступили сухари с изюмом.

Говоря о непродовольственных товарах private label, сеть запустила средство моющее жидкое для мытья посуды «Кришталева чистота» ТМ «Выгодная цена всегда».

Важно отметить, что к «Евро-2012» ритейлер выпустил ограниченную партию чипсов картофельных «Pirate» с 20% бесплатно – со вкусами краба, бекона, сыра, сметаны и зелени, красной икры; чипсы картофельные «Pirate» со вкусом кетчупа.

Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також