18 червня 2012

Составляющие успеха клиентских коммуникаций и сервиса в банках

Составляющие успеха клиентских коммуникаций и сервиса в банках
727

23-24 июня, Тренинговый центр TradeMaster приглашает экспертов банковской сферы повысить уровень профессиональных компетенций. Главным тренером в вопросах коммуникаций с клиентами и продажам выступит эксперт Алексей Лещинский.

 Благодаря тренингу «Развитие лояльности клиентов посредством эффективных клиентских коммуникаций и сервисного поведения менеджеров операционного зала», сотрудники клиентских подразделений банка смогут достигнуть следующих целей:

- Сформировать понимание необходимости сервисного поведения при обслуживании клиентов и эффективность превосходных клиентских коммуникаций для развития у клиентов лояльности к банку.

- Отработать эффективные коммуникативные техники, алгоритм построения диалога с клиентом, основываясь на элементы корпоративной культуры и сервисного поведения.

- Научиться правильно распознавать потребности клиента, понимать то, что он «говорит» и «не говорит» формируя у клиента образ банка.

- Развить коммуникативные навыки на уровнях: эффективное слушание, понимание разговора.

- Освоить навыки сервисного поведения при обслуживании клиентов в операционном зале.

- Научится управлять эмоциональным состоянием клиентов, создавать «позитивного клиента», превосходя его ожидания

- Выработать навыки уверенного поведения в любых ситуациях при работе с клиентами.

 

Видео-визитка Алексея Лещинского

 

О ТРЕНЕРЕ:

Алексей Лещинский - бизнес-консультант, бизнес-тренер, c личным практическим опытом в бизнесе и в обучении и развитии групп, корпоративном консультировании.
Имеет 7-летний опыт успешной работы в России, Украине, Республики
Беларусь, Казахстане с персоналом отечественных и иностранных компаний.

Как бизнес-тренер и бизнес-консультант работает с компаниями в областях:
ритейл компьютерной, электронной и мобильной техники, мобильная связь,
IT продукты, дистрибуция FMCG, сервисные услуги, страховые компании и банки, производственные предприятия.

 

Обучение уже прошли: Приват Банк, Надра Банк (Украина), Сбербанк Россия, Альфа банк (Россия), «Внешторгбанк» и др.

Некоторые клиенты: Toshiba, «Крафт Фудз Якобс», Лизинговая компания «Херц», Корпорация «Фасиликом», GEZE Gmbh, «Вымпелком», «Лакталис Украина», МТС, «Мобилочка», "Логистик Групп", "Дей-сон", МЗ Карго, «Межрегионтрубопроводстрой», «Континент», Hormann Gmbh, «Тетра Пак», телеканал «Интер», «Пальмира Палас», «Блиц Информ», «21 век», «Raiffeisenbank», «Росинтер», «Инком», "Азовнефтепродукт".

 

Ценовая политика семинара:

·         Семинар-практикум проходит в Киеве два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

·         Стоимость участия 2700 грн. (без НДС, единый налог) для одного участника. В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обед, именной сертификат участника.

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес st ( at ) trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також