02 липня 2012

Кадровые изменения. Новым маркетинг-директором сети "ЭКО-маркет" назначен Виталий Ткаченко

Кадровые изменения. Новым маркетинг-директором сети "ЭКО-маркет" назначен Виталий Ткаченко
801

В июне 2012 года к работе в сети «ЭКО-маркет» приступил новый директор по маркетингу Виталий ТКАЧЕНКО, у которого значительный и успешный опыт работы с брендами В2С.

Как рассказали редакции портала TradeMaster в компании, приход нового директора по маркетингу, руководство компании «ЭКО» связывает еще более активное развитие розничной сети супермаркетов, их переход на качественно новый уровень.

Особое внимание будет сосредоточено на качестве услуг сети «ЭКО-маркет». «В первую очередь компания будет уделять внимание улучшению качества торговой услуги. Мы хотим, чтобы магазины «ЭКО-маркет» улучшили качество обслуживания, чтобы покупателю было действительно комфортно и приятно совершать здесь покупки. Ведь лояльный покупатель возвращается снова и снова, подтверждая свою приверженность Сети и деньгами, и позитивными рекомендациями», - отмечает Виталий ТКАЧЕНКО.

Кроме сервиса, обязательные пункты для дальнейшего улучшения – это качество продукции, ширина и глубина ассортимента, а также уровень комфорта магазинов. И, естественно, новый директор по маркетингу приложит значительные усилия для сохранения за «ЭКО-маркетом» имиджа сети экономных супермаркетов.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Справка ТМ:

Виталий ТКАЧЕНКО работает в сфере маркетинга 13 лет, и за это время сделал впечатляющую карьеру.  Свою трудовую деятельность он начал в 1999 году в Запорожье,  на позиции маркетинг-аналитика компании BBH. Далее, с 2001 по 2004 годы занимал различные должности в компаниях food-сектора.

В 2004 году Виталия Ткаченко пригласили в компанию "Оболонь" в качестве консультанта генерального директора по маркетингу. Компания высоко оценила идеи и умения специалиста, дав возможность успешно развиваться. За время работы в «Оболони» команда Виталия Ткаченко разработала, запустила и провела много успешных проектов. Среди них стоит особо отметить разработку маркетинговой стратегии позиционирования бренда "Оболонь" в 2005 году, успешный вывод на рынок в феврале 2009 года ТМ «Zibert», которая уже  к концу того года  занимала более 3% рынка.

После недолгого, но насыщенного периода работы в ГК «Верес» на должности маркетинг-директора, в 2010 году специалист стал маркетинг-директором той же компании «Оболонь», где и работал  вплоть до прихода в «ЭКО-маркет», успев расширить премиальный портфель пивными марками «Carling» и «Zlata Praha», а так же существенно улучшить отношение потребителей к качеству пива бренда «Оболонь».

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 89 супермаркетов в 28 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников.



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також