Private Label-2012: Производители и Ритейлеры открыты к диалогу и нацелены на результат
7 сентября 2012г. в Киеве, в составе более 250 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоится 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция «Private Label-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома».
В настоящий момент уже более 130 экспертов подтвердили свое участие в национальном событии «Private Label-2012».
Private Labels заняли крепкие позиции в украинской рознице, некоторые из них уже успели завоевать и устойчивую лояльность среди потребителей. Хотя нам еще далеко до европейских масштабов развития контрактного производства, мы уже сегодня наблюдаем, как сотрудничество по СТМ изменяет бизнес розницы и производителей – участников этого рынка.
7-го сентября мы будем говорить о стратегиях развития СТМ, об инструментах, с помощью которых можно оптимизировать процессы контрактного производства, о развитии портфелей Private Label, а также о том, как видят сотрудничество по СТМ на ближайший год ключевые заказчики (сети) и ключевые поставщики.
Высокое качество сотрудничества по Private Label – эта миссия конференции будет реализована не только в ходе экспертных докладов и дискуссий. Свои оценки за сотрудничество и повод задуматься над возможными улучшениями – получат ритейлеры и производители Украины в ходе награждения победителей Национальной премии «Private Label-2012». (Смотреть видео: Заседание Экспертного совета розничных сетей Национальной премии PrivateLabel-2011)
А закрепить свои договоренности о сотрудничестве и заключить новые контракты СТМ – такую возможность предоставляют всем Участникам «Столы переговоров», которые традиционно пройдут в финале Конференции.
Организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com. Генеральный партнер - "1С Украина". Партнер конференции – ЧАО «Хладопром», партнер кофе-брейков - Компания "Мономах".
Ознакомиться с ИТОГАМИ конференции прошлого года «Private Label-2011»: ЗДЕСЬ
Видео-репортаж с конференции "PrivateLabel-2011"
Участники в составе: международных, национальных и региональных розничных сетей (FMCG, Droggerie, DIY, бытовой техники (35% аудитории)) и производители товаров (60%), а также партнеры из смежных отраслей (поставщики упаковки, IТ, логистики, консалтинга, брендинга и др. (5%)), как правило, отмечают 3 ГЛАВНЫХ ЦЕЛИ участия в ежегодной конференции «Private Label»:
1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об:
- Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках;
- Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий;
- Планах ключевых игроков рынка СТМ по развитию новых продуктов и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства.
2. Получение новых практических решений и инструментов:
- Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории);
- Продвижения товаров Private Label и Брендов поставщика;
- Сохранения и увеличения прибыли производителя и, одновременно, активного участия в производстве СТМ для ритейлеров;
- Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть – поставщик» в проектах СТМ;
- Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра.
3. Нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях:
- Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства;
- Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ;
- Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков – номинантов и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2012».
СПИКЕРЫ Конференции: практики из компаний – розничных сетей и производителей, которые, по отзывам участников рынка, достигли успеха в развитии проектов Private Label и независимые эксперты (по аналитике рынка Private Label в Украине, по развитию взаимоотношений между ритейлерами и поставщиками, по налаживанию бизнес-процессов).
Спикеры PrivateLabel-2012:
· Анна ЛЮБИМОВА, Начальник отдела развития собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Специфика договорных взаимоотношений по СТМ между ритейлерами и поставщиками»;
· Алексей БАРЫШЕВСКИЙ, Президент АО «Хладопром»: «Переход к европейским стандартам качества IFS в производстве мороженого»;
· Дмитрий КАШИРИН, Коммерческий директор ТС «Велика Кишеня»: «Развитие портфеля Private Label в ТС «Велика Кишеня». Ключевые изменения и планы»;
· Алексей ШАТАЛОВ,«1С Украина»: «Использование «1С: Предприятия 8» как единой системы для управления торговым и производственным бизнесом»;
· Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела развития собственной торговой марки ООО «Украинский Ритейл» (сеть «Брусничка»): «Менеджмент проектов PL: кто прав и кто виноват?»;
· Игорь СВИДЕРСКИЙ, Руководитель отдела качества Департамента СТМ ГК Fozzy Group: «Стабильность и повышение качества товаров СТМ. Пути и методы достижения»;
· Сергей МОЕСЕЕНКО, Руководитель по качеству СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН»: «Отстоять качество СТМ или взаимодействие отдела качества с коммерческим отделом сети».
!!! Заявки для участия в Премии принимаются до 18.00 29 августа 2012г.
Для участия в премии необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на gp@trademaster.com.ua, st@trademaster.com.uа
Регистрация на Конференцию открыта до 5 сентября: + 38 (044) 383-50-34, + 38 (067) 505-25-24, st ( at ) trademaster.com.ua
PS: Также смотрите нас здесь:
Видео-репортажи проектов TradeMaster Group
Присоединяйтесь к нам на FaceBook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар