Кофе на любой вкус под private label выпустила сеть Kroger
Продажи товаров private label в сети Kroger стабильно растут. Поэтому ритейлер продолжает расширять количество брендов, линейки товаров и осваивать новые сегменты в направлении собственных торговых марок.
На этой неделе Kroger запустила продукт Private Selection - одну порцию кофе в пакетиках, совместимую с кофемашинами. В линейку входит 100% прожаренная «Арабика», кофе для завтрака, «Гватемала», «Швейцарский», «Венецианский» и кофе без кофеина.
Ожидаются изменения и в целом в политике компании. Во время недавней конференции в связи с оглашением финансовых результатов за отчетный период, Родни МакМиллен, президент и главный операционный директор The Kroger Co., намекнул, что ритейлер рассматривает возможность освоения новых рынков.
Справка ТМ:
The Kroger Co. — американская сеть супермаркетов, основанная в 1883 году. Сеть является третьим крупнейшим розничным продавцом в США после Wal-Mart и The Home Depot. Чистая прибыль в I-м кв. (завершился 19 мая 2012г.), составила 439,4 млн. долл., чистая выручка от продаж увеличилась на 6%.
Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: storebrandsdecisions.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар