Компания Fozzy Group представила новинку СТМ "Повна Чаша" в молочной категории

Этой осенью ассортимент собственной торговой марки компании Fozzy Group «Повна Чаша», которая представлена в супермаркетах «Сільпо», оптовых гипермаркетах «Fozzy» и «магазинах у дома» – «Фора» и «Бумі», пополнился новинками: двумя видами сладких сырков.
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, все продукты торговой марки «Повна Чаша» отличают выгодная цена, которая позволяет хозяйкам экономить и практичность в применении. С ними легко начинать утро за чашкой кофе и приятно завершать рабочий день вечером.
По словам Галины МАЛЯРОВОЙ, руководителя департамента СТМ группы компаний Fozzy Group: «СТМ «Повна Чаша» – одна из самых популярных собственных торговых марок в сетях Fozzy Group. Мы внимательно подходим к выбору новых позиций в ассортименте, анализируя предпочтения наших покупателей и тщательно выбирая производителя. Новинки «Повна Чаша» – это повседневные привычные продукты, поэтому, мы стараемся, чтобы они пришлись нашим покупателям как по вкусу, так и по цене».
Новыми продуктами собственной торговой марки «Повна Чаша» стали:
· Сырок сладкий с ванилином –100 г.
· Сырок сладкий с курагой – 250 г.
Сырок с ванильным вкусом – это нежная творожная масса с ванилином, вкусная и полезная, как для детей, так и для взрослых. Оба вида сырков изготовлены из натурального молока без добавления консервантов.
В составе сырка с курагой – сливочное масло, сахар, отборный творог и кусочки сушеных абрикосов.
Справка ТМ:
СТМ «Повна Чаша» - собственная торговая марка сетей группы компаний Fozzy Group экономичного ценового сегмента. Торговая марка представлена 190-тью наименованиями товаров в более чем 30 категориях: бакалея, гастрономия, замороженные полуфабрикаты, молочные продукты, напитки, непродовольственные товары и другие. Запуск СТМ «Повна Чаша» состоялся в сентябре 2008 года.
Fozzy Group – одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Торговля продуктами и товарами для дома – супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты – «Fozzy», «магазины у дома» – «Фора» и «Бумі». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками - «Премія», «Premiya Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Zonk!», «Protex», «Instinct», «Зелена Країна», «EXTRA!». Торговля непродовольственными товарами: фармацевтические супермаркеты «Біла Ромашка», персональная электроника «ringoo». Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group – Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто». Ресторанный бизнес - «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», «La Bodeguita del Medio».
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар