24 вересня 2012

Розничная сеть "Фуршет" расширила мясную линейку private label

Розничная сеть "Фуршет" расширила мясную линейку private label
686

Компания «Фуршет», развивающая сеть одноименных супермаркетов в Украние, расширила мясную линейку под СТМ «Фуршет» и СТМ «Народная».

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, новая продукция изготовлена из мяса скота, выращенного в экологически чистых районах Украины.  Высокотехнологичное производство и уникальная рецептура, которая включает в себя добавление натуральных пряностей и специй, позволяет сохранить все питательные вещества и насыщенный мясной вкус. Вся продукция соответствует ГОСТам и ТУ.
Мясная линейка под ТМ «Народная» включает в себя вареные колбасы «Оливье» из мяса птицы и «Чайная» из говядины и свинины.

Торговая марка «Народная» создана, в первую очередь, для потребителя, который очень чутко реагирует даже на малейшее изменение цен на определенные категории товаров на рынке.

Выбирая продукцию из мясной линейки ТМ «Фуршет», покупатели получают качественную продукцию по доступной цене, не переплачивая при этом за рекламу, маркетинг и продвижение товара.

 

Ассортимент колбасных изделий под ТМ «Фуршет» включает 8 SKU:

- колбаса «Посольская»;
- колбаса «Докторская»;
- колбаса «Любительская»;
- колбаса «Останкинская»;
- сосиски «Три поросенка»;
- сосиски «Молочные»;
- колбаски «Егерские»;
- сардельки «С сыром».

 

 

Справка ТМ:

Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками – «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова.

Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.

«Фуршет» сотрудничает с производителями, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, являются лидерами в своей отрасли, готовы формировать наиболее интересные предложения по соотношению «цена-качество», а также прошли обязательный аудит отдела качества «Фуршет». В первую очередь отдается предпочтение компаниям, продукция которых соответствует международным стандартам качества – ISO и BRC.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також