Потребление товаров private lаbel в Австралии снижается впервые за 5 лет
Собственные торговые марки розничных сетей первый раз за 5 лет начали показывать падение продаж. Проникновение PL снизилось с 95,5% до 94,8% в годовом исчислении за период июля-сентября текущего года.
По словам специалистов исследовательской компании Nielsen, покупатели начали возвращаться назад к брендовым товарам, которые упали в цене. Ранее большая часть потребительской корзины клиентов сетей Coles и Woolworths состояла из товаров private label, но ценовая война между розничным и оптовым рынками выделается и дает свои плоды. Она привела к тому, что теперь потребителям дешевле покупать фирменные брендовые товары, нежели СТМ.
По словам Коста Кономос (Kosta Conomos), исполнительного директора по сегменту розничной торговли компании Nielsen, наиболее заметна эта тенденция в печенье, консервированных фруктах /фруктовых закусках, выпечке и тортах, продажи которых упали на 4,6%, 3,9% и 3,1% соответственно.
Розничные сети Coles и Woolworths привили покупателям привычку отдавать предпочтение СТМ, сделав их более сознательными и знающими разницу между брендовой продукцией и private label. Но сейчас бренды начали предоставлять более удобную покупателю цену, создавая себе большую лояльность.
Перевод: Тамара Радчук
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: marketingmag.com.au
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар




















