01 жовтня 2012

Потребление товаров private lаbel в Австралии снижается впервые за 5 лет

Потребление товаров private lаbel в Австралии снижается впервые за 5 лет
877

Собственные торговые марки розничных сетей первый раз за 5 лет начали показывать падение продаж. Проникновение PL снизилось с 95,5% до 94,8% в годовом исчислении за период июля-сентября текущего года.

По словам специалистов исследовательской компании Nielsen, покупатели начали возвращаться назад к брендовым товарам, которые упали в цене. Ранее большая часть потребительской корзины клиентов сетей Coles и Woolworths состояла из товаров private label, но ценовая война между розничным и оптовым рынками выделается и дает свои плоды. Она привела к тому, что теперь потребителям дешевле покупать фирменные брендовые товары, нежели СТМ.

По словам Коста Кономос (Kosta Conomos), исполнительного директора по сегменту розничной торговли компании Nielsen, наиболее заметна эта тенденция в печенье, консервированных фруктах /фруктовых закусках, выпечке и тортах, продажи которых упали на 4,6%, 3,9% и 3,1% соответственно.

Розничные сети Coles и Woolworths привили покупателям привычку отдавать предпочтение СТМ, сделав их более сознательными и знающими разницу между брендовой продукцией и private label. Но сейчас бренды начали предоставлять более удобную покупателю цену, создавая себе большую лояльность.

 

Перевод: Тамара Радчук

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: marketingmag.com.au



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також