17 жовтня 2012

Торговая сеть "АТБ" представила сладкие новинки private label ТМ "Sladko"

Торговая сеть "АТБ" представила сладкие новинки private label ТМ "Sladko"
1548

Ассортимент собственной торговой марки Sladko пополнился двумя новыми видами печенья «Треффи».

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, к последним новинкам марки относится печенье «Треффи», представленное в двух видах: печенье-сендвич со вкусом вареного сгущенного молока (упаковка 210 г), и печенье-сендвич в молочной глазури, в мини-формате (в упаковке 100 г).

 

Справка PL:

Ассортиментный ряд ТМ «Sladko» включает традиционные кондитерские изделия, среди которых конфеты и печенья, восточные сладости и мюсли, сухофрукты и сухие завтраки.

Сеть дискаунтеров «АТБ» предлагает своим покупателям попробовать товары под собственными торговыми марками, которые представлены в большинстве товарных категорий и насчитывает более 600 единиц товаров. Покупатели магазинов «АТБ» могут приобрести молочную продукцию и бакалею, мясную и рыбную гастрономию, кондитерские изделия и снеки, алкогольные и безалкогольные напитки, бытовую химию, хозяйственные товары и товары личной гигиены. 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також