14 листопада 2012

Локальные сети США развивают private label, сотрудничая с мелкими и крупными производителями

Локальные сети США развивают private label, сотрудничая с мелкими и крупными производителями
1400

Bi-Rite Market - розничная сеть из Сан-Франциско выпустила новый бренд private label - Public brand («общественная марка»). Название выбирали совместно с потребителями, которые прислали сотни всевозможных вариантов будущей марки.

В начале этой недели на полках появилось 10 новых SKU, среди которых: тыквенное масло, цветная капуста, джемы и варенья, зеленый чеснок песто, квашеная капуста, томатный соус. Сотрудничает компания, как с маленькими частными фермами, так и сертифицированными агрокомпаниями по производству органических продуктов.

В дополнение к недавно созданным наименованиям Bi-Rite провели ребрендинг уже существующих товаров СТМ - кофе, вино и оливковое масло теперь тоже относятся к Public brand.

Собственные торговые марки должны быть максимально понятными для потребителя, считают в Bi-Rite Market, именно поэтому новый бренд решили назвать Public brand, а упаковку сделать прозрачной, чтобы покупатель отчетливо понимал, за что платит.

На этикетку нанесена информация, где были выращены ингредиенты, где упаковывался продукт. Маркировка максимально информативна, чтобы установить доверительные отношения с потребителем.

 

Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

По материалам: supermarketnews.com



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також