Локальные сети США развивают private label, сотрудничая с мелкими и крупными производителями
Bi-Rite Market - розничная сеть из Сан-Франциско выпустила новый бренд private label - Public brand («общественная марка»). Название выбирали совместно с потребителями, которые прислали сотни всевозможных вариантов будущей марки.
В начале этой недели на полках появилось 10 новых SKU, среди которых: тыквенное масло, цветная капуста, джемы и варенья, зеленый чеснок песто, квашеная капуста, томатный соус. Сотрудничает компания, как с маленькими частными фермами, так и сертифицированными агрокомпаниями по производству органических продуктов.
В дополнение к недавно созданным наименованиям Bi-Rite провели ребрендинг уже существующих товаров СТМ - кофе, вино и оливковое масло теперь тоже относятся к Public brand.
Собственные торговые марки должны быть максимально понятными для потребителя, считают в Bi-Rite Market, именно поэтому новый бренд решили назвать Public brand, а упаковку сделать прозрачной, чтобы покупатель отчетливо понимал, за что платит.
На этикетку нанесена информация, где были выращены ингредиенты, где упаковывался продукт. Маркировка максимально информативна, чтобы установить доверительные отношения с потребителем.
Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
По материалам: supermarketnews.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар