Российская ювелирная сеть "585" расширяет портфель брендов private label
Владельцы петербуржской ювелирной сети "585", активно развивающие собственные торговые марки, решили развивать розницу исключительно для private label. Так в стране открылись магазины трех новых СТМ: S&F, "Ю!" и TheGold.
Александр Смирнов, основатель ювелирной сети, не стал делать ставку на старый бренд, права на который партнеры разделили по географическому признаку 2 года назад при разделении бизнеса, а вывел на рынок три новые марки.
Отметим, что бренды СТМ S&F, "Ю!" и TheGold, которые направлены на разные категории населения, были разработаны международной исследовательской группой TNS и брендинговым агентством Fitch (Лондон).
По словам Натальи Костровой, представителя компании ООО "585", бренд "Ю!" рассчитан на молодежную аудиторию с доходом средний и ниже среднего. TheGold позиционируется в таком же ценовом сегменте, но рассчитан на людей постарше. Ювелирная продукция в магазинах S&F рассчитана на аудиторию с доходом средний и средний плюс. В настоящее время у компании 244 магазина и 29 ломбардов.
Первые магазины под новыми брендами открылись в августе этого года. Всего компания открыла 37 точек в Петербурге, Великом Новгороде, а также в Центральном, Поволжском, Уральском, Южном и Сибирском округах. До конца года в планах запуск еще 50 объектов в России.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: dp.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар