17 січня 2013

Немецкий ритейлер Metro Group в 2012 году увеличил продажи на 1,2%

Немецкий ритейлер Metro Group в 2012 году увеличил продажи на 1,2%
795

По итогам 2012 года объем продаж немецкого торгового концерна Metro Group составил 66,7 млрд. евро, что на 1,2% выше аналогичного показателя 2011 года

Продажи на рынке Германии за отчетный период выросли на 0,6%, а в других странах – на 1,6%. В частности, компания отметила существенный рост продаж сети оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry в России. Отметим, что в течение года Metro Group открыла 97 магазинов по всему миру, в то числе 15 в РФ.

За IV-й квартал прошлого года продажи торговой группы выросли на 0,5% - до 19,4 миллиарда евро. В Германии показатель увеличился на 0,9% и на 0,2% в других странах.


Справка ТМ:

Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt, а также магазинами Real. В Германии и других европейских странах распространены и пользуются большой популярностью универмаги концерна Galeria Kaufhof, продуктовые магазины Real и магазины электроники и бытовой техники Saturn.


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: Агентство экономической информации "Прайм"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також