11 лютого 2013

Ритейлеру IKEA предлагают сделать упор на онлайн-продажи

Ритейлеру IKEA предлагают сделать упор на онлайн-продажи
858

По мнению аналитиков исследовательской компании ResearchFarm в отчете «Как онлайн-торговля изменит IKEA – год для принятия мучительных стратегических решений», шведскому ритейлеру IKEA следует пересмотреть свою стратегию развития, сделав упор на онлайн-продажи.

По мнению экспертов, пойти на такой шаг мебельного гиганта вынудит устойчивый тренд роста рынка электронной коммерции и увеличение конкуренция в сегменте торговли мебелью.
«Консерватизм IKEA относительно интернет-продаж уже сейчас приводят к потерям выручки. Но если в 2013г. ритейлер не пересмотрит свою стратегию, это может стать фатальной ошибкой», - говорит Шамми ЛУХАР (Shammi Luhar), аналитик ResearchFarm.

Согласно стратегии, озвученной советом директоров компании, IKEA намерена в ближайшие годы увеличить продажи на 5%, прежде всего, за счет открытия новых магазинов. Компания планирует увеличить количество торговых объектов с нынешних 338 до 500 к 2020г. Между тем, по мнению Шамми Лухара, ритейлер смог бы достичь тех же показателей без дополнительных затрат на запуск новых точек – за счет развития онлайн-направления.

Так, сейчас интернет-магазин IKEA работает только в 12 из 40 стран присутствия ритейлера. При этом он привлекает больший трафик (1,1 млрд. за 2012г.), нежели физические точки (776 млн.) что, по мнению эксперта, дает компании шанс увеличить продажи, превратив посетителей в покупателей.

Добиться этого можно с помощью расширения ассортимента интернет-магазина, развития мобильных приложений, а также интеграции онлайн и оффлайн-продажи в единую мультиканальную модель и запуска сервисов типа «закажи и забери».

Также ритейлеру следует совершенствовать условия доставки, которые на данный момент являются не самыми конкурентоспособными. По словам Шамми Лухара, IKEA уступает Amazon и eBay, так как стоимость доставки по-прежнему зависит от веса заказа. Наконец, IKEA следует уделить больше внимания управлению цепочками поставок, чтобы сократить время пути отвара от производства до потребителя.


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також