06 березня 2013

HR департамент – стратегический двигатель продаж в НЕпродуктовой рознице

HR департамент – стратегический двигатель продаж в НЕпродуктовой рознице
649

В среду, 6 марта в 15.00 на Интернет-странице  www.Forum.Trade-Master.com.ua  в преддверии 4-ой Всеукраинской практической конференции для НЕпродуктовой розницы "ShopMaster-2013: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв.м. магазина" (15 марта 2013г., Киев) состоится онлайн-конференция на тему: «HR департамент – стратегический двигатель продаж в НЕпродуктовой рознице»

 

Предлагаемые к дискуссии темы:

 

Блок 1.  Мастерство управления HR-ресурсами организации

 

- «Зона» ответственности HR-департамента за продажи в компании

- Руководитель по вопросам управления персоналом, как связующее звено в компании

HR-инициативы, направленные на построение бренда компании как успешного работодателя

- Как найти сотрудников для магазинов, которые максимально соответствуют целям компании? Как закрыть рабочие вакансии за минимальное количество дней?

- Эффективные инструменты снижения текучести персонала. Как сохранить и развивать особенно ценный персонал компании? Создание кадрового резерва магазинов – от продавцов до управляющих.

- Диагностика кадрового потенциала: какие инструменты HR-департамента помогают определить «время измений» в управлении персоналом магазина?

- Конфликты внутри компании: «лечение» и профилактика.

- Как определить и «отстоять» перед руководителем компании ключевые инвестиции в развитие персонала торговой компании?

Что можно доучить, доработать в «домашних условиях», а для получения каких знаний следует отправить сотрудников на внешнее обучение? Кого обучать в первую очередь? Оптимальная периодичность проведения обучения?

- Эффективная система мотивации сотрудников магазинов, направленная на повышение эффективности персонала.

 

Блок 2. Функции HR-департамента в торговых точках. Конкретные инструменты, применяемые для увеличения продаж в магазинах

 

- Работая с персоналом отдела продаж, приходится оперировать экономическими понятиями. Как повысить компетентность сотрудников HR-департамента в этих вопросах? До какого уровня необходимо «углубление» специалистов по персоналу в бизнес-процессы магазинов?

- Как эффективно управлять персоналом в регионах?

- Ключевые критерии и показатели эффективности (KPI) для оценки торгового персонала HR-департаментом

Какие инструменты позволяют определить личный вклад каждого продавца в развитие магазина?

- Построение корпоративной культуры в торговых точках. Как настроить персонал на командную игру?

- Стандарты обслуживания или техника продаж: чему больше уделять внимание, развивая компетенции сотрудников?

 

Блок 3. HR департамент в ногу со временем

 

- Какие изменения произошли в программах развития персонала за предыдущий год?

- Трудности и риски с которыми столкнулись HR-департаменты в 2012г.? Причины, следствия, решения…

- Какие навыки и знания должен развивать менеджер по персоналу, чтобы успешно работать в 2013г.?


ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Формат: Онлайн-конференция предполагает, что эксперты, заинтересованные в получении новых практических инструментов развития своего бизнеса и сотрудничества с ключевыми бизнес-партнерами, одновременно в 15.00 зайдут со своих компьютеров на Интернет-страницу www.Forum.Trade-Master.com.ua, где на протяжении 3-х часов обсудят с коллегами по рынку ключевые вопросы темы.


Для участия*: просьба прислать Ваше фото, ФИО, должность, контактный номер телефона и e-mail на электронный адрес: press@trademaster.com.ua, +38 (044) 383-86-28 (Анастасия Рубанович)


*Внимание! Участие в онлайн-конференции доступно только по такой предварительной регистрации. Иначе Вы не сможете добавлять вопросы и комментарии на страничке форума.




Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також