01 апреля 2013

Стартовала Национальная закупочная кампания по брендам и СТМ. Ранняя регистрация на "FoodMaster-2013 & PrivateLabel"

Стартовала Национальная закупочная кампания по брендам и СТМ. Ранняя регистрация на "FoodMaster-2013 & PrivateLabel"

26 апреля 2013г., в Киеве в составе 250 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей, производителей и дистрибуторов FMCG Украины и ближнего зарубежья состоится НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ продуктовой розницы (бренды и СТМ). Встреча пройдет в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции «FoodMaster-2013 & PrivateLabel» (TradeMaster® Group).

 

Профессиональный организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua. Логистический партнер – «УВК». Генеральный IT-Партнер – СOMARCH. Эксклюзивный ІТ-партнер – U&Sluno. Партнер по оптимизации бизнес-процессов3sSolutions.

 

Конференция пройдет в формате 2-х параллельных тематических сессии – закупки брендов (FoodMaster) и закупки СТМ (PrivateLabel). Аналитика розничного рынка, итоги и планы ключевых игроков FMCG, практические инструменты развития торгового бизнеса и основные критерии успешного сотрудничества по брендовым товарам и товарам СТМ – прозвучат от представителей ведущих компаний – розничных сетей Украины и России, крупнейших производителей, а также независимых экспертов и аналитиков рынка FMCG.

 

В финальной части традиционно состоятся СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ между главными закупщиками (розничные сети Украины и России), а также поставщиками товаров (производителями и дистрибуторами).

 

Завершится Конференция традиционной торжественной церемонией награждения победителей Национальной бизнес-премии среди розничных сетей – «Retail-in-Ukraine: Лучший партнер года» (выбор поставщиков), а также лучшего партнера среди производителей Украины в более чем 25-ти товарных категориях – «Made-in-Ukraine: Лучший производитель Украины» (выбор розничных сетей).

 

НОВИНКИ в программе 2013 года: дискуссионная панель между представителями национальных и региональных сетей, между крупнейшими поставщиками товаров и закупщиками от ритейла. А также – расширенное предложение товаров НЕпродуктовой группы (больше поставщиков, готовых к сотрудничеству с сетями).

 

ДЕТАЛЬНО О МЕРОПРИЯТИИ – ЗДЕСЬ

 

Среди Ключевых ТЕМ Конференции:

 

- Оценка итогов и перспектив развития канала сбыта – сетевая розница. ТОПовые категории товаров.

- Актуальные стратегии ключевых ритейлеров, которые необходимо знать компаниям-поставщикам для успешного сотрудничества с сетями.

- Сила бренда: успешные стратегии крупных международных и национальных производителей для расширения сбыта в сетевой рознице.

- Сила предложения: принципы и критерии формирования действительно ценностного предложения для сети.

- Закупочная сила: приоритеты сетей в закупочной политике 2013 года. Работа с маржинальностью товаров FMCG.

- БРЕНДЫ и СТМ: укрепление бренда производителя. Вытеснение товарами СТМ брендов 2-го и 3-го эшелона – кто останется, а кто покинет полку?

- Принципы и правила формирования ассортимента. Управление закупками в сети. Приоритеты категорийного руководителя сети в работе с международными и национальными поставщиками.

- Практические КЕЙСЫ ведущих Поставщиков: укрепление позиций поставщиков в сетях-партнерах.

- Категорийный тандем: реальные возможности и перспективы совместного управления

- Тренды рынка СТМ в Украине и за рубежом. Динамика изменения оборота СТМ в разрезе сетей и товарных категорий.

- Актуальные стратегии ритейлеров, принципы формирования и управления портфелем СТМ, планы по развитию СТМ в существующих и новых товарных категориях.

- БРЕНД или СТМ: Переход от «единого» управления производством брендовыми товарами и СТМ – к профессиональному управлению контрактным производством.

- Как стать интересным для сети партнером по СТМ.

- Закупочные приоритеты СТМ 2013 года.

- Тендер СТМ. СТМ – формирование себестоимости. Низкая цена СТМ – не всегда низкое качество товаров.

- КЕЙСЫ ведущих ПОСТАВЩИКОВ СТМ: как развить прибыльное сотрудничество.

 

 

ИТОГОВАЯ СТАТЬЯ Конференции прошлого года «FoodMaster-2012 & PrivateLabel»  (20 апреля 2012 года)

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

УЧАСТИЕ: Регистрация по тел.: + 38 (044) 383-50-34, + 38 (066) 80-40-875, st@trademaster.com.ua

 

Стать Спикером, предложить Ваш доклад: gp@trademaster.com.ua

 

ПРЕМИЯ: Получить заявку на участие в голосовании за «Лучшего партнера года»: gp@trademaster.com.ua

 



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги