Стартовала Национальная закупочная кампания по брендам и СТМ. Регистрация на "FoodMaster-2013 & PrivateLabel" набирает обороты
26 апреля 2013г., в Киеве в составе 250 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей, производителей и дистрибуторов FMCG Украины и ближнего зарубежья состоится НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ продуктовой розницы (бренды и СТМ). Встреча пройдет в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции «FoodMaster-2013 & PrivateLabel» (TradeMaster® Group).
Профессиональный организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua. Логистический партнер – «УВК». Генеральный IT-Партнер – СOMARCH. Эксклюзивный ІТ-партнер – U&Sluno. Партнер по оптимизации бизнес-процессов – 3sSolutions. Партнер кофе-брейков - "Чарівна Мозаїка"
Конференция пройдет в формате 2-х параллельных тематических сессии – закупки брендов (FoodMaster) и закупки СТМ (PrivateLabel). Аналитика розничного рынка, итоги и планы ключевых игроков FMCG, практические инструменты развития торгового бизнеса и основные критерии успешного сотрудничества по брендовым товарам и товарам СТМ – прозвучат от представителей ведущих компаний – розничных сетей Украины и России, крупнейших производителей, а также независимых экспертов и аналитиков рынка FMCG.
Среди подтвержденных докладчиков:
- Ольга БУРЕНКО, советник инвестиционно-банковского департамента Dragon Capital
Экспертный прогноз: Будущее продуктовой розницы в Украине. Ключевые факторы, влияющие на развитие рынка и его игроков
- Марина ЗАБАРИЛО, директор потребительской панели ConsumerScan GfK Ukraine
FMCG глазами потребителя: Ключевые тенденции на рынках товаров повседневного спроса в Украине
- Александр РАТУШНЮК, коммерческий директор Торгового дома Украины, Группа компаний «Верес». КЕЙС: Успешные стратегии производителя по развитию бренда и сотрудничества с сетевой розницей в Украине
- Ирина ФАТКУЛЛИНА, директор управления СТМ, Сеть «Монетка» (Москва)
КЕЙС: Опыт развития СТМ сети «Монетка»: Стратегия и принципы формирования и управления портфелем СТМ
- Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»).
- Сергей ЛУКЬЯНОВИЧ, Партнер 3s Solutions. Номенклатурное планирование – основа для создания Бюджета Компании.
- Сергей СОСЕДКО, директор 3s Solutions. Настройка бизнес-процессов в информационной Системе 1С:Предприятие.
- Александра ЛЮБИЧЕНКО, бизнес-консультант по решениям для электронного документооборота Comarch EDI. Практическое применение электронного документооборота.
- Эксперт по работе с клиентами, Компания «УВК». КЕЙС: Эффективный аутсорсинг логистики для торгово-производственных компаний
- Татьяна ЛИГЕРКО, Менеджер, Отдел сопровождения корпоративных сделок и реструктуризации бизнеса «КПМГ Украина». ТРЕНДЫ РЫНКА: оценка итогов и перспектив развития СТМ в Украине.
- Александр ПРОНИШИН, бизнес-тренер, партнер-управляющий консалтинговой компании. ТЕМА: «Как создать действительно ценностное предложение для сети или ошибки, которые постоянно совершают производители при переговорах с сетями».
- Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий бизнес-тренер по трейд-маркетингу в Украине, экс-директор по маркетингу «Геркулес» / «Украинский продукт». Эффективное распределение маркетингового бюджета поставщика в сети.
- Дмитрий РУДЮК, консультант по управлению цепями поставок U&SLUNO. IТ-инструменты развития категорийного менеджмента в компании.
- Елена ВОРОБЬЕВА,Бизнес-тренер, ведущий эксперт по категорийному менеджменту в СНГ, Экс-руководитель по категорийному менеджменту в X5 Retail Group (Россия). КАТЕГОРИЙНЫЙ ТАНДЕМ: реальные возможности и перспективы совместного управления категорией сети и поставщика.
- Юрий ШАТАЛОВ, коммерческий директор X5 Retail Group (Украина)
- Сергей САВОЙСКИЙ, директор по развитию Федеральной сети магазинов «Санги Стиль» (Россия, 720 магазинов)
НОВИНКА в программе 2013 года: дискуссионная панель между представителями национальных и региональных сетей, между крупнейшими поставщиками товаров и закупщиками от ритейла.
Топ-Эксперты от сетей:
- Евгений КУЛИНИЧ, Глава правления «Фуршет»
- Марк ПЕТКЕВИЧ, Заместитель Генерального директора по развитию торговли «NOVUS»
- Олег МЕРЧЕНКО, Генеральный директор «ПАККО Холдинг»
- Дмитрий КАШИРИН, Коммерческий директор «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК Експрес» и др.)
- Виталий ТКАЧЕНКО, Директор по маркетингу сети «ЭКО маркет»
- Андрей ЗАБОЛОТНЫЙ, Руководитель Управления категорийного менеджмента сети «Фуршет»
А также Эксперты от: Велика Кишеня, Наш Край, Фоззи Групп, МЕТРО, Украинский ритейл, АТБ-маркет, Амстор, Абсолют (ЛИА), Адвентис (Караван), ЭКО-маркет, Перекресток.
Топ-Эксперты от производителей: «Кернел-Трейд», «Верес», «Рошен», «Сан ИнБев Украина», «Мегаполис», Carlsberg Ukraine, «Мироновский хлебопродукт» и других.
В финальной части традиционно состоятся СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ между главными закупщиками (розничные сети Украины и России), а также поставщиками товаров (производителями и дистрибуторами).
Завершится Конференция традиционной торжественной церемонией награждения победителей Национальной бизнес-премии среди розничных сетей – «Retail-in-Ukraine: Лучший партнер года» (выбор поставщиков), а также лучшего партнера среди производителей Украины в более чем 25-ти товарных категориях – «Made-in-Ukraine: Лучший производитель Украины» (выбор розничных сетей).
ДЕТАЛЬНО О МЕРОПРИЯТИИ – ЗДЕСЬ
Среди Ключевых ТЕМ Конференции:
- Актуальные стратегии ключевых ритейлеров, которые необходимо знать компаниям-поставщикам для успешного сотрудничества с сетями.
- Сила бренда: успешные стратегии крупных международных и национальных производителей для расширения сбыта в сетевой рознице.
- Сила предложения: принципы и критерии формирования действительно ценностного предложения для сети.
- Закупочная сила: приоритеты сетей в закупочной политике 2013 года. Работа с маржинальностью товаров FMCG.
- БРЕНДЫ и СТМ: укрепление бренда производителя. Вытеснение товарами СТМ брендов 2-го и 3-го эшелона – кто останется, а кто покинет полку?
- Принципы и правила формирования ассортимента. Управление закупками в сети. Приоритеты категорийного руководителя сети в работе с международными и национальными поставщиками.
- Практические КЕЙСЫ ведущих Поставщиков: укрепление позиций поставщиков в сетях-партнерах.
- Категорийный тандем: реальные возможности и перспективы совместного управления
- Тренды рынка СТМ в Украине и за рубежом. Динамика изменения оборота СТМ в разрезе сетей и товарных категорий.
- Актуальные стратегии ритейлеров, принципы формирования и управления портфелем СТМ, планы по развитию СТМ в существующих и новых товарных категориях.
- БРЕНД или СТМ: Переход от «единого» управления производством брендовыми товарами и СТМ – к профессиональному управлению контрактным производством.
- Как стать интересным для сети партнером по СТМ.
- Тендер СТМ. СТМ – формирование себестоимости. Низкая цена СТМ – не всегда низкое качество товаров.
- КЕЙСЫ ведущих ПОСТАВЩИКОВ СТМ: как развить прибыльное сотрудничество.
ИТОГОВАЯ СТАТЬЯ Конференции прошлого года «FoodMaster-2012 & PrivateLabel» (20 апреля 2012 года)
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
УЧАСТИЕ: Регистрация по тел.: + 38 (044) 383-50-34, + 38 (066) 80-40-875, st@trademaster.com.ua
Стать Спикером, предложить Ваш доклад: gp@trademaster.com.ua
ПРЕМИЯ: Получить заявку на участие в голосовании за «Лучшего партнера года»: gp@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар