13 травня 2013

На украинский рынок fasion-ритейла выйдет Cortefiel и Pedro Del Hierro

На украинский рынок fasion-ритейла выйдет Cortefiel и Pedro Del Hierro
970

На сегодняшний день возможности украинского рынка одежды и обуви полностью не раскрыты. По этой причине компания KarKat Fashion Group, новый франчайзи брендов белья Springfield и Women'secret, планирует активное развитие и расширение портфеля брендов, представленных на рынке Украины

Напомним, испанская компания Grupo Cortefiel сменила франчайзи магазинов одежды и женского белья Springfield и Women'secret в Украине. Прежний владелец – российская компания «Мелон Фешн групп» – был недоволен результатами работы на украинском рынке и продал эти точки эстонской KarKat Fashion Group. Торговые марки Springfield и Women'secret принадлежат испанской Grupo Cortefiel. 

По словам директора KarKat Fashion Group Карине СИЛДНИК: «Выйти на украинский рынок нам предложил наш испанский партнер. В прошлом году мы открыли первые магазины Grupo Cortefiel в странах Балтии. Считаем, что Украина – это очень важный и перспективный рынок, и поэтому решили развиваться тут. Сейчас у нас 10 магазинов Women'secret, два – Springfield, и скоро откроем третий. Франчайзинг – это непросто. Нужно не испортить бренд, чтобы он был узнаваемым в любом городе. Мадрид это или Лондон, Рига или Киев. Мы будем анализировать ассортимент, работу продавцов, программу лояльности и другие факторы, влияющие на эффективную деятельность компании в целом».

Как отметил директор по франшизам Grupo Cortefiel Антонис КУПРИЯНО, компания какое-то время работает на украинском рынке и видит его потенциал. «Теперь у нас новый партнер, и мы не только не собираемся уходить с рынка, но и в 2014 году выведем два новых бренда – Cortefiel и Pedro Del Hierro. Сейчас возможности украинского рынка одежды и обуви полностью не раскрыты. Он будет увеличиваться, и мы очень заинтересованы в Украине. На данный момент появилось много торговых центров, особенно в Киеве. Мы видим нишу и собираемся ее заполнить своими торговыми марками», - отметил специалист.

Говоря более детально о новых брендах, г-н КУПРИЯНО сообщил, что Cortefiel - это одежда для покупателей от 35 лет, которая может сложить конкуренцию Massimo Dutti. Вторая торговая марка – Pedro Del Hierro – очень известна на испанском рынке, хорошо развивается на Ближнем Востоке и в Китае. «Сейчас мы готовимся к выходу на рынок США с этим брендом. Pedro Del Hierro мы называем «доступный luxury». Это не одежда от кутюр, но и не H&M», - акцентирует эксперт.

В дальнейших планах KarKat Fashion Group открытие на украинском рынке в течение 5 лет до 45 магазинов, из которых восемь – Cortefiel и семь – Pedro Del Hierro. В этом году компания сосредоточится на реконструкции старых магазинов и поиске места для новых. Также в течение пяти лет планируется открытие 19 магазинов Women'secret и 10 – Springfield. Но все зависит от того, как будет развиваться рынок, в том числе и торговой недвижимости.

"Нас интересуют качественные объекты торговой недвижимости с четкой концепцией. Таких ТРЦ и в Киеве немного. Фактически до открытия Dream Town их не было. Сейчас в столице есть хорошие объекты – Sky Mall, Ocean Plaza. Ждем появления ТРЦ «Республика». Мы пока не ставим цель открывать флагманские магазины на Крещатике. Арендные ставки все еще слишком высоки. Хотя Pedro Del Hierro – это бренд, который может хорошо продаваться на главной улице города. Возможно, новому ЦУМу удастся изменить ситуацию. В будущем нас также интересуют регионы. Это крупнейшие города: Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Львов. Мы не исключаем и города поменьше, но главное условие – качественные объекты торговой недвижимости", - резюмировала Карине СИЛДНИК.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: forbes.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також