13 травня 2013

Программа "Мини-МБА в сфере лояльности" стала еще насыщеннее

Программа "Мини-МБА в сфере лояльности" стала еще насыщеннее
587

С каждым годом все больше компаний открывают в себе огромные потенциалы для работы с существующими клиентами и фокусируются на развитии долгосрочных отношений. Самым мощным инструментом выстраивания взаимовыгодного сотрудничества с клиентами признаны сегодня программы лояльности.

Интенсивный трехдневный курс «Мини-МБА в сфере лояльности», который пройдет 30 мая – 1 июня в Киеве, охватывает все аспекты работы с клиентской лояльностью (от идеи и создания программы до измерения ее эффективности), обеспечивает идеальный баланс теории и практики и освоение ценных инструментов для работы с командой и партнерами. Словом, дает возможность полностью погрузиться в тему клиентской лояльности и досконально ее изучить.

Участники ознакомятся с глобальными трендами и основными бизнес-моделями ПЛ, разберутся в нюансах ее разработки и функционирования, изучат все этапы ее жизненного цикла, освоят в деталях ее экономическую составляющую.

 

Разобравшись в механике создания программы, участники приступят к освоению приемов ее реализации и отслеживания окупаемости проекта, узнают, как повышать ценность участников программы лояльности, вычислять прибыль, которую генерирует программа лояльности, и наращивать ее. Не останется без внимания и маркетинговый аспект: позиционирование программы, поиск резервов для снижения издержек, разработка коммуникационной стратегии в рамках ПЛ.

Программа лояльности позволяет накопить огромное количество данных о клиентах и их поведении, и грамотный анализ этих данных позволит максимально повысить успешность программы. Поэтому особый акцент будет сделан на аналитике, которая дает возможность предсказывать и изменять клиентское поведение (определять клиентов, склонных к оттоку, и возвращать их; выявлять покупателей, которые вероятнее всего приобретут продукт или увеличат объем закупок, если активизировать коммуникацию c ними). Далее речь пойдет о методиках оценивания эффективности программ лояльности.

Следующий уровень погружения – набирающие все большую популярность партнерские программы, их разновидности, структура и особенности работы. Задача этого этапа обучения − взвесить все «за» и «против» участия в коалиционных проектах, изучить механизм создания партнерской программы с нуля, продумать аргументы и презентации для привлечения в нее партнеров.

 

Специально для компаний, оперирующих в секторе В2В, предусмотрен поток, в котором весь цикл создания программы лояльности и управления ею рассматривается с учетом специфики рынка.

Преподаватель потока – Светлана Филатова, высококвалифицированный специалист по разработке и внедрению программ лояльности в сфере В2В с опытом работы на рынках Украины, Беларуси, Казахстана, Болгарии и других стран.

 

Подробная программа курса

Подробно о преподавателях курса

До 15 мая действует 5% скидка.

 

Узнать подробности о курсе и зарегистрироваться можно:

по телефону +38044 599 09 79,

по электронной почте: forum@ideasfirst.info,

а также на сайте www.loyaltyforum.info/workshop



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також