14 травня 2013

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги "FoodMaster-2013&PrivateLabel"

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги "FoodMaster-2013&PrivateLabel"
658

26 апреля 2013г. в Киеве в рамках ежегодной Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоялась уже 4-ая Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster-2013&PrivateLabel», на которой собрались более 220 топ-менеджеров – представителей ключевых розничных сетей Украины и ближнего зарубежья, а также ведущих компаний-поставщиков товаров FMCG.

 

Профессиональный организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua. Логистический партнер – Компания «УВК». Генеральный IT-Партнер – Сomarch EDI. Эксклюзивный ІТ-партнер – U&Sluno. Партнер по оптимизации бизнес-процессов – 3s Solutions. Партнер кофе-брейков – «Чарівна Мозаїка». Партнер №1 – ТМ «Рудь». Цветочный Партнер  «Украфлора».

 

Аналитику розничного рынка Украины представила Ольга БУРЕНКО (Dragon Capital), назвав Киев, Одессу, Днепропетровск и Севастополь самыми привлекательными регионами для развития отрасли, а также Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine), которая констатировала усиление конкуренции как среди производителей, так и среди ритейла. Ольга ШАМРИЦКАЯ (Deloitte) представила инструменты, позволяющие грамотно управлять скидками и бонусами, которые сети получают от поставщиков.

 

Александр РАТУШНЮК (ГК «Верес») акцентировал на важности инноваций как инструменте конкурентной борьбы между поставщиками в канале сетевая розница.

 

Юрий ШАТАЛОВ (ТС «Перекресток) поделился приоритетами ритейлера в закупке товаров, предоставив поставщикам рекомендации по формированию качественного предложения для сети.

 

Александр ПРОНИШИН (бизнес-консультант), описывая алгоритм формирования ценностного предложения для ритейлера, акцентировал на необходимости выработать четкую стратегию.

 

Елена ВОРОБЬЕВА (ведущий бизнес-тренер, Москва), раскрыла топ-конфликты между сетью и поставщиком, сдерживающие развитие совместного управления категорией, предоставила участникам инструменты – как заработать вместе. Дмитрий РУДЮК (U&Sluno) представил IT-инструментарий для развития категорийного менеджмента, позволяющий оптимизировать трудозатраты на обслуживание полочного пространства и увеличить выручку с 1 кв. м.

 

Татьяна СКОРОБОГАТОВА (ведущий бизнес-тренер) представила 12 рекомендаций по выведению трейд-маркетинга поставщика в сетевой рознице на «прибыльную прямую».

 

Сергея СОСЕДКО и Сергей ЛУКЬЯНОВИЧ (3s Solutions) презентовали IT-решение, позволяющее реализовать процессный подход к управлению ключевыми операциями торгово-производственной компании. Об IT-платформе для оптимизации обмена и управления данными сети и поставщика – рассказала Александра ЛЮБИЧЕНКО (Comarch EDI).

 

Вадим ШКАРУПЕТА («УВК») продемонстрировал, как передача логистики на аутсорсинг оператору позволяет снизить затраты на обеспечение логистической функции торговой компании.

 

Ведущими экспертами сессии, посвященной развитию Private Label, которые поделились прогнозами развития рынка, опытом формирования стратегии СТМ, методами увеличения прибыли и оптимизации расходов, стали: Игорь СТЕЦЕНКО («Ритейл Групп»), Ирина ФАТКУЛИНА (ТС «Монетка», Россия), Лилия КОМАРОВА («Украинский ритейл»), Сергей САВОЙСКИЙ (ТС «Санги Стиль», Россия) и Татьяна ЛИГЕРКО («КПМГ Украина»).

 

С нетерпением ждали участники рынка результатов В2В-голосования за лучших партнеров среди ритейлеров и производителей Украины, которые за прошедших 12 месяцев показали наиболее качественную работу в области развития сотрудничества «сеть-поставщик». Победителями Национальной B2B-Премии «Retail-in-Ukraine-2013» стали 4 розничных сети, которых поставщики отметили лучшими по динамике продаж, профессионализму команды, стабильности взаиморасчетов, условиям входа в сеть и маркетинговой поддержке, а также качеству логистики.

 

В уже 4-й ежегодной Национальной премии «Made-in-Ukraine-2013» свои награды за качественное сотрудничество с сетями получили 24 компании, производящие товары FMCG на территории нашего государства.

 

По традиции Национальной закупочной кампании года, встреча завершилась «Столами переговоров» между поставщиками и ритейлерами, традиционно организованными для заключения новых контрактов на поставку брендовых товаров и товаров СТМ в сеть.

 

***

 

TradeMaster® Group благодарит спикеров, участников и партнеров за сотрудничество и поддержку национального проекта, и приглашает поделиться новыми достижениями «FoodMaster-2014 & PrivateLabel» в апреле 2014г.


Детально о конфренции - читайте здесь!

Как проголосовали производители за своих партнеров – розничные сети – читайте здесь!

Как проголосовали сети за своих партнеров – производителей – читайте здесь!

Фоторепортаж конференции ЗДЕСЬ

Кто стал Победителями Премии в прошлом году «Retail-in-Ukraine-2012» - читайте в отчете предыдущей Конференции!

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також