23 травня 2013

На "Мини-МБА в сфере лояльности" прозвучат кейсы лучших украинских программ лояльности

На "Мини-МБА в сфере лояльности" прозвучат кейсы лучших украинских программ лояльности
849

Уже второй год IdeasFirst предоставляет уникальную возможность окунуться в мир клиентской приверженности и освоить все аспекты разработки и внедрения программ лояльности. Интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» будет проведен 30 мая – 1 июня в Киеве. В этот раз специалисты по вопросам отношений с клиентами рассмотрят нюансы функционирования программ лояльности и схем использования клиентских данных на примере «Власного рахунка» («Сільпо») и «Клубу суперпокупців» (Comfy).

 

Неизменное преимущество курса в том, что преподают его именитые российские и украинские эксперты, специалисты с богатым опытом работы в разных аспектах клиентской лояльности. Это Константин Гонтмахер, Юлия Костерная, Елена Наумчик, Ирина Чубукова, Светлана Филатова.

Организатор мероприятия, компания IdeasFirst, всегда старается внести в программу интерактивные элементы, чтобы информационно насыщенные занятия увлекали и проходили на одном дыхании. Это и кейсы реальных компаний, и нестандартные практические задания, и эксклюзивные гости, которые делятся интересным опытом разработки успешных программ лояльности и эффективного управления ими.

На первые два дня запланированы выступления лидеров украинского рынка лояльности. Представитель сети супермаркетов «Сільпо» проанализирует самую известную в Украине программу – «Власний рахунок». Гость из Comfy, крупнейшей компании-ритейлера, оперирующей на рынке бытовой техники, расскажет о программе «Клуб суперпокупців».

«Власний рахунок» – первая ласточка среди бонусных проектов и на сегодняшний день – наиболее масштабная программа лояльности в нашей стране. Она охватывает более 3 млн. домохозяйств по всей Украине. Не секрет, что «Власний рахунок» – пример для подражания и флагман украинского рынка. О работе с данными и сегментации в рамках этой программы расскажет Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями Fozzy Group. Он объяснит, как использовать потенциал разных сегментов покупателей с максимальной выгодой для компании. Стоит отметить, что аналитические отчеты, подготовленные на основании данных «Власного рахунка», – один из ключевых инструментов «Сільпо». Они помогают принимать верные бизнес-решения, позволяющие повышать эффективность использования торговых площадей и товарооборот магазинов сети.

Как пример осознанного и тщательно спланированного перехода от дисконта к бонусу будет рассмотрен кейс компании Comfy. К обновленной программе «Клуб суперпокупців» уже присоединилось свыше 1 млн. человек. При этом держатели карт обеспечивают более 80% оборота сети.

О нюансах разработки и реализации бонусного проекта, о планировании безболезненного для компании перехода от скидок к бонусам и о том, как в Comfy обучают и мотивируют персонал на идеальную реализацию проекта, расскажет Татьяна Василенко, руководитель отдела CRM Comfy.

Интересен также анализ сотрудничества Comfy с внешним консультантом в процессе разработки и запуска «Клубу суперпокупців». Татьяна представит взгляд со стороны клиента на плюсы и минусы совместной работы с агентством.

Кроме того, в программу включены кейсы сети аптек Super Drug, сети кофеен Starbucks и Payback, «Сбербанка России» и «Почты России».

 

Все преподаватели и гости курса

Подробная программа курса

 

Количество мест на «Мини-МБА в сфере лояльности» ограничено. Только 50 специалистов смогут в этом году пройти в Киеве обучение по наиболее полной на сегодняшний день программе подготовки профессионалов в сфере управления лояльностью на русскоязычном пространстве.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону +38044 599 09 79, по электронной почте forum@ideasfirst.info или на сайте http://loyaltyforum.info/workshop



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також