Компания Unilever расширит мощности по производству косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге
Один из мировых лидеров рынка товаров повседневного спроса Компания Unilever сообщил о начале модернизации фабрики «Северное сияние», старейшего актива в России по производству косметической продукции и бытовой химии.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе ритейлера, строительство новых производственных мощностей площадью 7 500 кв.м. и полная реконструкция производственно-складского комплекса общей площадью 30 000 кв. м. обеспечит фактически удвоение объемов выпускаемой «Северным сиянием» косметической продукции. Это позволит в полной мере удовлетворять спрос на внутреннем российском рынке и обеспечивать растущий экспорт в страны Европейского Союза и Азиатско-Тихоокеанского региона до 2020 года.
Общие инвестиции в І-ю очередь строительства и реконструкции, а также запуск новых производственных мощностей, намеченный на конец 2014 года, составят 36 млн. евро.
Главное должностное лицо Unilever Пол ПОЛМАН и Премьер-министр Королевства Нидерландов Марк РЮТТЕ также открыли на «Северном сиянии» и принципиально новую станцию по переработке и очистке промышленных вод, оборудованной уникальной для индустрии Санкт-Петербурга инновационной технологией, позволяющей в конечном счете доводить качество отработанных вод до уровня стандартов питьевой воды. Строительство станции площадью 500 кв.м. обошлось Unilever в более чем 3 млн. евро.
Выход на новый уровень очистки промышленных вод стал очередным уверенным шагом компании в реализации в России Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever (Unilever Sustainable Living Plan).
Пол ПОЛМАН отметил: «Символично, что 20 лет назад история Unilever в России началась именно отсюда – с Санкт-Петербурга. И сегодня проект модернизации этого предприятия в полной мере отвечает нашему стремлению удваивать обороты нашего бизнеса и делать это максимально ответственно».
Справка ТМ:
Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил 51 млрд. евро.
Ассортимент продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар