07 серпня 2013

Посещаемость столичных торговых центров выросла в период акционных распродаж

Посещаемость столичных торговых центров выросла в период акционных распродаж
455

По итогу июля 2013 года среднерыночная посещаемость столичных торговых центров повысилась на 2,2%, по сравнению с предыдущим месяцем, и составила 857 чел. на 1000 кв.м арендной площади ТЦ.

Как сообщили в редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании UTG, аналитики рынка связывают этот рост с различными программами скидок, которые предлагают торговые центры. Скидочные программы помогли частично компенсировать сезонный спад торговли.

Уровень вакантности в киевских торговых центрах составил 2,7%, что все еще свидетельствует о дифиците торговой недвижимости. В столице на 1000 жителей приходится лишь 325 кв.м качественных торговых площадей (для сравнения: в Праге – 654 кв.м, в Вене – 632 кв.м, в Санкт-Петербурге – 595 кв.м).

Тем не менее, если учитывать заявленные проекты торговой недвижимости, которые должны выйти на рынок до 2016 года включительно, можно прогнозировать, что к этому времени рынок может быть насыщен.

"В нынешнем году предложение качественной торговой недвижимости в столице превысит 1 000 000 кв.м, – отмечает партнер компании UTG Виталий Бойко. – В следующие 2-3 года эта цифра удвоится. Ввод нескольких крупных, значимых для украинского рынка объектов,

которые по своему размаху и по своей концепции будут даже опережать соседние страны, приведет к тому, что на 1000 жителей будет приходиться около 700 кв.м качественной торговой недвижимости".

Арендные ставки на площади торговой галереи в торговых центрах колеблются в диапазоне 30-150 долл. за кв.м/мес., индикативный показатель среднерыночной арендной ставки составляет 70 долл. за кв.м/мес. без НДС и эксплуатационных расходов.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також