29 серпня 2013

Французский ритейлер Carrefour вернулся к прибыли и сократил объем долга

Французский ритейлер Carrefour вернулся к прибыли и сократил объем долга
866

Компания Carrefour SA, второй в мире по величине ритейлер после американской Wal-Mart Stores Inc., по итогу І-го полугодия, несмотря на сложные условия в плане потребительского спроса, получила плоды от своей стратегии продажи активов.

Чистая прибыль за І-е полугодие составила 902 млн. евро (1,2 млрд. долл.) по сравнению с убытком в 31 млн. евро за тот же период годом ранее. Такой резкий рост был обеспечен в основном продажей бизнесов в Индонезии и на Ближнем Востоке, согласно информации Carrefour.

На сегодняшний день компания находится в процессе глобальной реорганизации, продав подразделения в более чем полдюжины стран, чтобы высвободить средства, необходимые для поддержки бизнеса на ключевых рынках Европы, Китая и Бразилии.

Компания сообщила, что ее чистый долг составлял 5,89 млрд. евро по состоянию на конец І-го полугодия, что меньше, чем 9,63 млрд. евро за тот же период годом ранее.

Ранее в этом месяце компания опубликовала данные по выручке, которая снизилась в годовом выражении на 1% на основе pro-forma без учета проданных или закрытых активов, до 41 млрд. евро включая НДС.

В последние месяцы Carrefour продемонстрировала растущую устойчивость продаж во Франции, где компания снизила цены на популярные товары и сконцентрировала усилия на обеспечении большей автономности супермаркетов. В то же время бизнес компании в Латинской Америке и Азии продолжил расти, компенсируя снижение продаж в Южной Европе, где активность покупателей невелика по причине экономического спада и мер жесткой бюджетной экономии.

У Carrefour также увеличилась маржа и выросла операционная прибыль, благодаря значительному улучшению показателей во Франции, где компания сократила количество временных скидок, сфокусировавшись на долгосрочном снижении цен на ограниченное число основных товаров, приобретаемых домохозяйствами. Прибыль от обычной деятельности, на основе которой компания обычно определяет показатель EBIT (прибыль до выплаты процентов и налогов) без учета прекращенной деятельности, выросла на 4,9% до 766 млн. евро. Операционная маржа Carrefour увеличилась до 2,1% в І-м полугодии, что выше, чем 2% годом ранее.

В ходе телефонной конференции с журналистами финансовый директор Пьер-Жан Сивиньон подтвердил цели компании на год по EBIT на уровне 2,2 млрд. евро, при условии, что латиноамериканские валюты не будут дальше обесцениваться.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Asia Report 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також