25 вересня 2013

Одежный ритейлер "Спортмастер" озвучил планы выхода на рынок Китая

Одежный ритейлер "Спортмастер" озвучил планы выхода на рынок Китая
559

Первые пять магазинов крупнейшего российского продавца спортивных товаров под брендами "Спортмастер" и O'stin будут открыты 1 марта 2014 года в северной части Китая.

Сейчас группа находится в процессе подписания договоров аренды, обсуждаются контракты с брендами, которые будут представлены в магазинах Китая, и готовятся коллекции, которые будут сшиты с учетом физических особенностей жителей этой страны. О каких именно городах Китая идет речь, в "Спортмастере" не уточняют. Отметим, стоимость аренды помещений под новые магазины может достигать 6 млн. долл. в год.

По словам Сергея АГИБАЛОВА, управляющего делами группы "Спортмастер", желание развиваться на территории Северного Китая обусловлено географической близостью к Сибири и Дальнему Востоку, а также схожестью климата. Кроме того, "Спортмастер" уже размещает свои заказы на местных производствах, а также самостоятельно занимается их изготовлением.

По данным Jones Lang LaSalle, стоимость аренды площадей в Китае сейчас растет: средняя ставка в торговых центрах Пекина составляет чуть более 1,5 долл. за 1 кв. м в год. Для сравнения: средняя ставка по Москве сейчас составляет до 700 долл. за 1 кв. м в год для продавцов спортивных товаров и до 2 тыс. долл. за 1 кв. м в год для одежных ритейлеров. Таким образом, стоимость аренды только первых пяти магазинов "Спортмастера" может составить около 6 млн. долл. в год.

Для работы на рынке Китая "Спортмастеру" потребуется несколько изменить позиционирование собственных торговых марок и в целом ассортиментную матрицу, считает глава "Infoline-Аналитика" Михаил БУРМИСТРОВ. Китайские потребители очень брендоориентированные, и для них очень важен статус вещей, что особенно актуально для спортивных товаров, отмечает он.

Гендиректор Finn Flare Ксения РЯСОВА считает, что в Китае компании придется правильно позиционировать себя, чтобы привлечь покупателя, который не увлекается покупкой контрафактного товара. "Но притом что в Китае традиционно процветает продажа подделок, там самые высокие продажи у luxury-марок", — напоминает госпожа Рясова.

 

Справка ТМ:

ГК "Спортмастер" объединяет 356 одноименных магазинов площадью 1 тыс., 2 тыс. и 5 тыс. кв. м и 610 магазинов под брендом Ostin (200 и 500 кв. м). Выручка по итогам 2012 года — 100 млрд. руб., прогноз роста на 2013 год — плюс 30% (данные компании). Развивает сеть франчайзинговых магазинов Columbia, является лицензиатом "Сочи-2014" в категории "спортивный инвентарь". В портфеле брендов — CAT, Kappa, FILA, O`Neill и др. Осенью была запущена сеть магазинов семейной одежды Funday.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Ритейлер.РУ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також